Main | News  | Analitics | Support | Contact Us | About us

PARTNERS Geological organizations Research institutes Business concerns, companies, firms Mining enterprises Educational establishments Public organizations COLLABORATION Informative Research LIBRARY Train aids Abstracts Magazines ?heories

EVENTS


education scientific production

COMPETITIONS


grants bonus reward prizes

program  exchanges trainings

studio internship summer school

PHOTOGALLERIES


scientific and educational

minin centers Ukraine

CONTACT  UC


koordinator_rudana
analitik_rudana
tehnolog_rudana
consultant_ua
gemmolog_rudana
innovacii_rudana
filolog_rudana
secretar_rudana


PROGRAMS

LINKS


??????-??????????????? ????? «???????????? ?????????????? ??????: ????????, ???????, ?????»

????????

??????? ??????????? ??????? «??????»

Главная 

Educational-scientific-industrial portal «Rudana»

Closed public company «Zaporozhe iron-ore combine»

автор: Олег Хоменко

The story begins with a plant of the seventeenth century when under the guidance of Academician V.F. Zuev was initiated exploration territory Tavriyskikh steppes. Once the rough geological map of the southern Ukraine to search ended in 1948, when geological expedition under the leadership of V. Suslenikova found Belozersky magnetic anomaly. Its total length was 64 km long and up to 12 km in width. Subsequently, from late 1956, development of the field is Zaporozhe iron ore. The solemn delivery of on-mountain first tone of iron ore deposits of the South White Lake was held on August 28, 1967 at the mine, «South». First and foremost CPC «ZIOC» was commissioned December 30, 1969 Extraction of raw materials is a complicated hydrogeological conditions – under seven aquifers (including Buchaksky) at a depth of 600 m.

 

Resource base. Of the three mineral types of ore deposits of South-Belozersky predominant widely dispersed-and hematite ore martite. The average iron content in an array of 62%. The presence of silica in the ore does not exceed 10% and there is a small amount of contaminants of sulfur, phosphorus, and alumina. Horizontal reservoir thickness «Home» is changed from 230 m to the south up to 80 – in the north. The angle of incidence is increased deposits from south to north, from 60 to 85º. Ore area of the southern flank at a depth of – 253 m is 95 thousand m2, which is reduced by 5 thousand m2 with an immersion for every 100 m. At the northern flank of the degree of mineralization is much less than in the south, but it will increase with depth. This makes it possible to compensate for the decreasing power of the southern flank with increasing depth development. Since the ore reserves in the floor of 740–840 m is 30,1 million tones, while total proved reserves of ore – about 300 million tons.

 

The structure of the plant consists of mining shaft «Operational» and the shaft for the mine workings, «Heading», crushing and screening plant, a shop favorite out space in the mine, power, railway and motor transport shop, repair shop and mechanical repair, maintenance of mining equipment. The design capacity of the mine «Operational» is 4 million tons and in 2004 it was achieved. In the future, planned increase in mining to 4,5 million tons/year.

 

The central group of trunks («Load № 1», «Freight № 2» and «Subsidiary») is passed to a depth of 970 meters, ventilation trunks «Southern» and «North» – to a depth of 400 m, while the «Drain-Vent» – to a depth of 640 m. Cleaning operations are conducted in floor 301–340 m, 640–740 and 740–840 m, and mining capital – in the floor of 840–940 m. Testing of ore reserves at the plant is performed using floor-chamber system design to the completion of the elaborated Space hardening mixtures. Height are working floor is 100 m.

 


Preparation of stocks within the floor passed with a circular field of unit vectors scheme haul. Transporting ore by means of electric contact K-14 and SH-4 trucks or VG-10. Conducting horizontal drilling and blasting is carried out preparatory workings way. The structure of the tunnel system includes self-propelled drilling rigs domestically produced UBSH-207 (SBKNS-2M), loaders PPN-3A, PT-4 and VM-5M fan. Since 1993, for the use of horizontal workings imported excavating equipment: self-propelled drilling rigs Boomer H-251, H-252 Boomer and Scoop trams type PNE-1700, PNE-2500. Vertical production conducted by tuneless Robbins 73RM, and mainly by blasting holes of sectional.

 

Stocks mine field are processed by the camera system-storey development sublevel of breaking the ore and the subsequent filling of mined-out space hardening bookmark. Clean-up activities will consist of three phases: Cutting stock camera (with a reversal of funnels), segment the camera (vertical cutting education gap) and immediately cut stock camera. The Mill used the suction method and the diagonal ventilation scheme, which is carried by the main fan installations located in the Northern, Southern and drainage ventilation shafts. The central group of trunks fresh air is supplied to the main operational horizons 340, 480, 640, 740 and 840 m February 27, 2009 heading team V.V. Kolesnik was opened ore deposit Pereverzevskogo field. Work on the development works were started in 1986 and renewed in 2007 and was brought to its logical conclusion.

 

Products: sinter ore with iron content of 62% (16,4% silica, particle size 0–20 mm), open-hearth № 21 and 22 ore with iron content of 58,5 and 61,5%, respectively (relative humidity of up to 3,0%, silica, and 15%, particle size up to 360 mm) blast furnace ore with iron content of 53,5% (to 28,5% silica, particle size of up to 100 mm).

 

Consumers: Iron & Steel Works «Zaporozhstal», Mariupol Ilyich steel works and the «Iron & Steel Works», Donetsk Metallurgical Plant, the Czech firm «Trinets», «Nova Gutta» and «Alta», steel plants in Romania, Hungary, Poland and Russia. About 60% products are exported to the Czech Republic, Slovakia, Poland and Austria, and the rest is supplied by «Zaporizhstal». In addition, the ore goes to Zaporozhye Mariupol metallurgical combine. Lenin, the mill, «Iron & Steel Works» and Donetsk metallurgical plant.

 

Details: Closed public сompany «Zaporozhe iron-ore combine», industrial site, the Dneprorudnoe, Zaporozhye region, Ukraine, 71631, tel.: (06175)67254, fax: (06175)6731, Telex: 127 185 RUNO, e-mail: info @ zgrk.com.ua

 

Make homepage
Add to favorits
Search portal
Search by site (speedly)
Search by site (slowely)
News

07.11.12
Completion of the library portal «Rudana»
Just published a new textbook (Physicochemical geotechnology / N. Tabachenko, A. Vladiko, O. Khomenko, D. Maltsev – D.: NМU, 2012. – 310 p.). Reviewers were M.S. Сhetveric, Ph.D., senior researcher Fellow, Professor, Head of Department of geomechanical main mining IGTM them. N.S. Polyakov NAS and V.V. Tsarikovskiy, Ph.D., senior researcher employee, department head, underground mining and geomechanics Enterprise «Research Institute of Mining».


Analitics

O. Kosharnaya
Everything is going according to plan. Russian
Return of the old-new Constitution, local elections, "Passion for gas", "merger of Gazprom and Naftogaz, the threat of loss of control over the Ukrainian gas transport system extensively discussed in all the Ukrainian media. And what is happening creeping complete "merging" of Russia's nuclear energy and nuclear power industry of Ukraine as something left in the shadows.

Frequently asked questions
Be well informed on all news of the portal
Subscribe on the news posting
E-mail:
  Sign up
Report about inexactness
on site

?????????????-?????????????? ????? «Seminar»

?????????????-????????????? ????? «???????»





Project contact persons:

Оleg, e-mail: koordin@rudana.in.ua

Nataliy, e-mail: romah-v@mail.ru

Page Rank Icon Rambler's Top100
Design and support: http://inter-biz.info/
Programming: Pulyaev Y.A.

ПАРТНЕРЫ Горнодобывающие предприятия Марганцеворудные Железорудные ПАО «ЕВРАЗ Сухая Балка» ЗАО «Запорожский ЖРК» ООО «Восток-Руда» ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» ПАО «Криворожский ЖРК» ГП «Восточный ГОК» ГП «ГПИ «Кривбасспроект» КП «Южукргеология» Учебные заведения Научно-исследовательские институты Общественные организации СОТРУДНИЧЕСТВО Авторефераты Учебники Методички Журналы Информационное Исследовательское

СОБЫТИЯ


образовательные

научные производственные

КОНКУРСЫ


гранты стипендии премии награды

призы программы обмены студии

тренинги стажировки летние школы

ФОТОГАЛЕРЕИ


научно-образовательные и горнодобывающие центры Украины

КОНТАКТЫ


consultant_ua

ПРОГРАММЫ

ССЫЛКИ


Закрытое акционерное общество «Запорожский железорудный комбинат»

Логотип ЗАО «Запорожский железорудный комбинат»

автор: Олег Хоменко

Знаменитый проходчик комбината Иван Ян (в центре) с коллегами История комбината начинается с ХVII века, когда под руководством академика В.Ф. Зуева было начато геологическое изучение территории Таврийских степей. После составления приблизительной геологической карты юга Украины поиски прекратились до 1948 г., когда геологическая экспедиция под руководством В.В. Сусленикова обнаружила Белозерскую магнитную аномалию. Ее общая протяженность составила 64 км в длину и до 12 км в ширину. Впоследствии, с конца 1956 г, освоение месторождения ведет Запорожский железорудный комбинат. Торжественная выдача на-гора первой тонны железной руды Южно-Белозерского месторождения состоялась 28 августа 1967 г. на шахте «Южная». Первая очередь ЗЖРК вступила в строй 30 декабря 1969 г. Добыча сырья ведется в сложнейших гидрогеологических условиях – под семью водоносными горизонтами (включая Бучакский) на глубине более 600 м.

 

Центральный офис комбинатаСырьевая база. Из трех минеральных типов руд Южно-Белозерского месторождения преобладающее распространение получили дисперсно-гематитовые и мартитовые руды. Среднее содержание железа в массиве 62%. Наличие в руде кремнезема не превышает 10% и наблюдается незначительное количество вредных примесей серы, фосфора и глинозема. Горизонтальная мощность залежи «Главная» изменяется от 230 м на юге до 80 – на севере. Угол падения залежи увеличивается с юга на север, с 60 до 850. Рудная площадь южного фланга на глубине – 253 м равна 95 тыс. м2, которая сокращается на 5 тыс. м2 с погружением на каждые 100 м. На северном фланге степень оруденения значительно меньше, чем на южном, но с глубиной она возрастет. Это дает возможность компенсировать убывающие мощности южного фланга с увеличением глубины разработки. Так запасы руды в этаже 740–840 м уже составляют 30,1 млн т, а общие разведанные запасы руды – порядка 300 млн т.

 

Быткомбинат шахты «Эксплуатационная»В структуру комбината входят: входят добычная шахта «Эксплуатационная» и шахта по проведению горных выработок «Проходческая», дробильно-сортировочная фабрика, цех закладки выработанного пространства в шахте, энергетический, железнодорожный и автотранспортный цеха, ремонтно-механический и цех капитальных и текущих ремонтов горношахтного оборудования. Проектная мощность шахты «Эксплуатационная» составляет 4 млн т и в 2004 г. она была достигнута. На будущее запланировано увеличение объемов добычи руды до 4,5 млн. т/год.

 

Копры центральной группы стволов ЗАО «ЗЖРК»Центральная группа стволов («Грузовой № 1», «Грузовой № 2» и «Вспомогательный») пройдена до глубины 970 м, вентиляционные стволы «Южный» и «Северный» – до глубины 400 м, а «Дренажный-Вентиляционный» – до глубины 640 м. Очистные работы ведутся в этажах 301–340 м, 640–740 и 740–840 м, а горно-капитальные – в этаже 840–940 м. Отработка запасов руды на комбинате производится с помощью этажно-камерной системы разработки с заполнением выработанного пространства твердеющими смесями. Высота отрабатываемого этажа равна 100 м.

 

Быткомбинат шахты «Проходческая»Подготовка запасов в пределах этажа принята полевая ортовая с кольцевой схемой откатки. Транспортировка руды осуществляется с помощью контактных электровозов К-14 и вагонеток ВГ-4 или ВГ-10. Проведение горизонтальных подготовительных выработок осуществляется буровзрывным способом. В состав проходческого комплекса входят самоходные буровые установки отечественного производства УБШ-207 (СБКНС-2М), погрузочные машины ППН-3А, ПТ-4 и вентилятор ВМ-5М. С 1993 г. для проведения горизонтальных выработок применяют импортное проходческое оборудование: самоходные буровые установки Bommer Н-251, Bommer Н-252 и погрузочно-доставочные машины типа PNE-1700, PNE-2500. Вертикальные выработки проводятся с помощью проходческого комбайна Robbins 72RN, а также в основном методом секционного взрывания скважин.

 

Запорожская рудаЗапасы шахтного поля отрабатываются с помощью этажно-камерной системы разработки подэтажной отбойкой руды и с последующим заполнением выработанного пространства твердеющей закладкой. Очистные работы состоят из трех этапов: подсечка запасов камеры (с помощью разворота воронок), отрезка камеры (образование вертикальной отрезной щели) и непосредственно выемка запасов камеры. На комбинате применяется всасывающий способ и диагональная схема проветривания, которое осуществляется за счет главных вентиляторных установок, расположенных на Северном, Южном и Дренажном вентиляционных стволах. По центральной группе стволов свежий воздух подается на основные эксплуатационный горизонты 340, 480, 640, 740 и 840 м. 27 февраля 2009 г. проходческой бригадой В.В. Колесника была вскрыта рудная залежь Переверзевского месторождения. Работы по вскрытию месторождения были начаты в 1986 г. а возобновились в 2007 г. и были доведены до логического завершения.

 

Склад товарной рудыПродукция: агломерационная руда с содержанием железа 62% (кремнезем до 16,4%, крупность 0…20 мм); мартеновская № 21 и 22 руда с содержанием железа 58,5 и 61,5%, соответственно (влажность до 3,0%, кремнезем до 15%, крупность до 360 мм); доменная руда с содержанием железа 53,5% (кремнезем до 28,5%, крупность до 100 мм).

 

Потребили: агломерационная руда с содержанием железа 62% (кремнезем до 16,4%, крупность 0–20 мм); мартеновская № 21 и 22 руда с содержанием железа 58,5 и 61,5%, соответственно (влажность до 3,0%, кремнезем до 15%, крупность до 360 мм); доменная руда с содержанием железа 53,5% (кремнезем до 28,5%, крупность до 100 мм).

 

 

Реквизиты:

ЗАО «Запорожский железорудный комбинат»,

шоссе Веселовское, 7 км, с. Малая Белозерка, Запорожская область, Украина, 71674,

тел.: (06175) 67254, факс: (06175) 6731, телекс: 127185 RUNO,

E-mail: info@zgrk.com.ua, Web: zgrk.com.ua

 


 

Что? Где? Когда?

ЧТО  СЕЙЧАС  АКТУАЛЬНО  НА  ЗЖРК? 

Сделать стартовой
Добавить в избранное
Поиск по порталу
Поиск по заглавиям, описаниям, ключевым словам страниц
Поиск по заглавиям, описаниям, ключевым словам и телу страниц
Новости

2021-11-02
Белье для молодой мамочки
Каждая женщина может выглядеть красиво даже тогда, когда на нее никто не смотрит. И это естественно. Девушки с детства учатся у своих мамочек создавать себе настроения благодаря удобной и комфортной, но и внешне красивой одежде. Для женщин одежда – это и настроение, это и образ и удобство в движениях.

Аналитика

Телефон Apple iPhone 12 Pro Max 256 GBStylus
Телефон Apple iPhone 12 Pro Max 256 GB
Встроенная память: 256 ГБ / Беспроводные коммуникации: Wi‑Fi 802.11ax (Wi-Fi 6) с технологией MIMO 2x2, Bluetooth 5.0, NFC / Камера: тройная 12 МП (f/2.4)+12 МП (f/1.6)+12 МП (f/2.2), автофокус, 12-кратный цифровой зум, True Tone всп / Операционная система: iOS 14 / Цвет корпуса: «тихоокеанский синий». Купить в Киеве и в Украине, Цена, отзывы, характеристики. Быстрая доставка по Украине и самовывоз с точки выдачи в STYLUS

Ответы на Ваши вопросы
Будьте в курсе всех новинок портала
Подпишитесь на рассылку
E-mail:
  Подписаться
Сообщить о неточностях
на сайте