Main | News  | Analitics | Support | Contact Us | About us

PARTNERS Geological organizations Research institutes Business concerns, companies, firms Mining enterprises Educational establishments Public organizations COLLABORATION Informative Research LIBRARY Train aids Abstracts Magazines ?heories

EVENTS


education scientific production

COMPETITIONS


grants bonus reward prizes

program  exchanges trainings

studio internship summer school

PHOTOGALLERIES


scientific and educational

minin centers Ukraine

CONTACT  UC


koordinator_rudana
analitik_rudana
tehnolog_rudana
consultant_ua
gemmolog_rudana
innovacii_rudana
filolog_rudana
secretar_rudana


PROGRAMS

LINKS


?????????????? ??????????
???????????? «?????? ???????»

??????-??????????????? ????? «???????????? ?????????????? ??????: ????????, ???????, ?????»

??????? ??????????? ??????? «??????»

Главная 

Educational-scientific-industrial portal «Rudana»

Competitions

Выберите курс самореализации!

 

Grants


Государственный фонд фундаментальных исследований

Contests research projects to receive grants of the President of Ukraine for support of scientific research young scientists, contests, scientific and technical projects: DFFD and U.S. National Science Foundation, Foundation of the Fundamental Research of Russia, the Belarusian Republican Foundation of the Fundamental Research, bilateral Ukrainian-French projects, joint projects DFFD Ukraine projects DFFD MES «Fundamentals of the latest gene and cell technologies» Thematic trust contests DFFD project «Transboundary Ukrainian-Romanian, Ukrainian, Hungarian, Ukrainian and French basic research», «Studing the Tripoli civilization by the scientific heritage of the archaeologist Vincent Hvoyki», «Non-linear processes and phase transitions in the quantum-field systems, solids and plasmas» etc.


 Информация о конкурсах и грантах на сайте «Громадський простір»

Grants for the charities, mini-grants in the Carpathian region «by the small steps – to develop self-communities», mini-grants «Kherson toloka»; contests: «Born in the '89-th», «Freedom of the Press», «Social services and public charities organizations», «From his own ideas to concrete changes», «Support for the cultural, educational and artistic initiatives», «Create a video, completing the phrase «Democracy – is the…?», «Information Technology by the Children's Eyes», aphorisms and photos, and more.


Ресурсный центр «Гурт»

Grant competitions in the field of child protection, research grants of the USSR in Washington, a grant competition by the problem of climate change and energy, competition for grant of business partnership, the tender for the monitoring research, a competition of mini-grants by the program «Strengthening the Third Sector in South Ukraine», grant competition «Citizens participation in the decision-making at the local level», grant competition «Representing and protecting the rights of vulnerable groups», mini-grants competition of the Dnipropetrovsk «We develop the community together», a competition of the support international youth projects «Europeans for peace», competition for small grant projects of the Western region of Ukraine, project «Science for Peace and more».


Научно-образовательный центр Національного горного университета

Annual grants to encourage the best research work among the students, young scientists and graduate students, teaching activities, course work, personal scholarship, research papers of graduate students, grants for participation at the work of Ukrainian and international scientific conferences, grants for training in the Ukrainian and foreign research organizations, individual and collective grants to implement action research projects.


Президентский фонд Леонида Кучмы «Украина»

In Ukraine, the implementation of a package of charitable activities to support: secondary school students – winners of international intellectual competitions, university students, gifted children and youth in the arts and culture, sports. In order to identify gifted children and youth board of the Fund analyzes the requests to the Fund and monitors the media. Support for gifted children and youth through awarding grants and scholarships, which establishes the Fund.


 

Scholarships


Стипендиальная программа фонда Виктора Пинчука

The National Scholarship program «Zavtra.UA» to support individual initiatives fellows grant program for master's studies abroad on «World Studios» social projects fellows «Reserve»


Стипендиальная программа имени Ивана Пулюя

Ukrainian scholarship program named after Ivan the bullet and support material encourages talented young people in Ukraine.


Образовательный портал

Project of Svyatoslav Vakarchuk «People of the Future» for Ukrainian students, «Education of the country». Ukrainian scholarship program named after Ivan the bullet, which is held for students of national universities. Annual competitions: the second scholarship competition for students of legal professions, the All-Ukrainian Student Championships Strategic Management Design Lab 2008 from Electrolux, the All-Ukrainian contest of student research papers on natural, technical sciences and humanities, the game of marketing MyMarketingGame, Ukrainian student competition for best business plan from Google.


Всеукраинская молодежная общественная организация «Союз одаренной молодежи»

International and Ukrainian competitions of youth innovation and development, «Become the creator of the Foundation», «New Age», «Young inventor», «Innovative Intellect of Ukraine», the competition of new technologies, social innovation projects to them. George Voronoi the best non-fiction or nonfiction story of youth and a variety of quizzes on Slovakia and other countries.


DAAD – немецкие стипендии

Fellowships for graduate students and young scientists in training for university graduates, DAAD/OSI, writing research papers for students of German studies, training of artists, and training for graduates in economics. Education for international programs: the European University Viadrina, journalists, summer courses at German universities for foreign students (after first year), group trips for students in Germany «Studienreisen», scientific training for university teachers and researchers, repeated invitations to alumni DAAD. Post-graduate studies in Germany in the following areas: the traditional (individual) training under the guidance of the supervisor of international programs for graduate students DAAD and DFG, the work in the centers of postgraduate DFG and special research departments DFG, training in international research School. Max Planck graduate schools federal lands and the network part of biological and medical graduate programs and more.


 

Prizes


Комитет по Государственным премиям Украины в области науки и техники

According to the Status Committee on State Prizes of Ukraine in the field of science and technology is a special body to the President of Ukraine and educated for a preliminary examination of issues concerning nominations for the award annually to 20 State Prizes in Science and Technology, 40 prizes of the President of Ukraine for young scientists, the purpose of 400 monthly stipends and the President of Ukraine 320 – Cabinet of Ministers of Ukraine for young scientists.


Днепропетровская городская организация работодателей

Competition «Intelligence – Creativity – Success» is to identify talented students, promoting their professional growth, development of manpower pool of young professionals, exchange of scientific ideas, stimulate future research, help employers to get acquainted with future professionals on the stage of their education in high school. The program «Request for employers – universities offer» a monitoring and predictive analysis of changes in the employment market situation of graduates, coordinating through the city's employers' organization issues of supply and demand. The program «Make a career with us», is to provide opportunities to specialists of various professions and disciplines who are interested in long-term employment, to declare itself. Your resume will be reviewed by interested employers in the shortest possible time.


 

Awards, prizes, programs, exchanges, studio, internship, summer schools, training


«Simplex» offers international exchange programs and student internships in the U.S. program for the students day training «Work and Travel» (W & T); exchange program for those wishing to recoup the cost of the program «CAMP USA»; program for graduates who can not participate in the program «W & T» «For those who have graduated from high school"; exchange program in the U.S. and Europe «AU PAIR»; for the course for participants of «W & T and Au Pair» to study new vocabulary «English Courses»; special program for students and graduates agrouniversitetov «Agrostazhirovka in the United States»; courses in U.S. schools for up to two semesters for high school students' school year in the «United States», a program for college graduates or young people with experience in the specialty «Intern / Trainee»; program of free higher education in the Czech Republic, «Higher Education in the Czech Republic»; program tax refund" return the taxes participants «W & T»; support program winners «Green Card», «All the lottery Green Card»; program obtain international driving license, recognized worldwide, «International Driving Permit», the program of assistance in obtaining a tourist, or guest Visas to the U.S. «Visa».


Координационный центр Консорциума «ЕС – Украина» 

The main tasks of the Coordination Center of the Consortium «The EU – Ukraine» is the collection and dissemination of information on assistance programs at the international level, consultation and support in the implementation and administration of national and international projects to assist in the development of applications for participation in international and national projects, promoting international exchange programs, faculty, researchers and students looking for partners for joint international projects, consulting on the selection of international programs and learning opportunities, internships and studies abroad, information work (organization of presentations, seminars, exhibitions, etc. etc.), dissemination of results of projects financed within the framework of international programs.


 Всемирные студии для Украины

World Studios (WorldWideStudies) – an educational project of the Victor Pinchuk Foundation, which offers support to young people of Ukraine to get a master's degree from the best universities in the world in industries that the Fund considers to be priorities for further development.


Портал для студенческого самоуправления 

The Eurasian Undergraduate Exchange Program, seminars, coordination, financing and strategic planning of higher education, public campaigns, contests journalism «Civil Evolution», contests of joint Ukrainian-Slovak research and development projects, strategic game «Student republic» projects «Education in Europe – new opportunities», Placement of the Supreme Council and the central bodies of executive power, all-Ukrainian competitions of student marketing plans, training in the Victor Pinchuk Foundation, all-Ukrainian competitions for the best non-fiction or nonfiction story to them. George Voronoi contests essay, «The role of science in building a better world» project competitions in the field of education of Tempus, and more.


Европейский образовательный портал

Scholarships London School of Economics and Political Science for graduate and doctoral scholarships and fellowships at the Institute for Human Sciences at George Mason University, scholarships Greek Foundation. Alexander Onassis, a new stage of educational initiatives Erasmus Mundus scholarships to post-doctoral program AMAROUT Europe, Visegrad Fund Scholarships for Ukrainian students, scholarship opportunities in the framework of the European Commission named Jean Monnet, the program «European Master of Translation», guest-scholarship to attend the EU think-tanks, PhD-scholarships at the University of Copenhagen, the international exhibition «Study Abroad» and many more.


Информационный ресурс об обучении за рубежом и международные молодежные программы

Greek scholarship fund named after Alexander Onassis, scholarship at the London School of Economics and Political Science for graduate and doctoral students, workshops for teachers of English at Cambridge, and scholarships for study in Weidenfield Oxford and York scholarship program to them. L. Kirklyanda – training in Poland, grants MAPOW, funds to implement their ideas «Sunday soup», youth camps to the study of foreign languages, meeting teachers from Poland and Ukraine, academic mobility in Ukrainian – «Education country» and «Education in Europe – new opportunities» and much more.


Программы академических обменов имени Фулбрайта

Program them. Fulbright – is the oldest and most famous in the world of scientific exchange program of the United States of America. It operates since 1946, now – in 155 countries. It appeared on the ashes of postwar Europe. The young Senator William Fulbright had an opportunity, through research grants, to visit Europe. Reflecting on how to prevent a repetition of such wars, Fulbright decided that only the ability to think about the world as one global unit of humanity can save itself. And this can be achieved when there is the opportunity to know other societies. Fulbright managed to convince the U.S. Congress the expediency of granting public money to a program that would allow U.S. scientists to spend an academic year abroad. Over time, countries that have agreed to participate in the program began to allocate funds for the stay of its scientists in the U.S.


Каталог тренингов, семинаров, конференций и других мероприятий

TRN.com.ua – Ukraine's largest catalog of workshops, seminars, conferences and other events, allowing to quickly getting the professional knowledge and skills. Audience of the site – it's HR Director, HR managers, companies and educational centers, i.e., professionals responsible for training and staff development. And also those who seek to improve their own level, attending open specialized training. Coach – it's the leaders of training, recruitment and staffing companies, which organize and conduct training activities. Daily traffic to the site more than 1000 users, viewing 10 000 pages. Base training events has more than 2580 suggestions. There are more than 750 companies and 1570 coaches, providing services of organizing and conducting training activities.


автор: Олег Хоменко

Lack of choice - is also a choice


 

Make homepage
Add to favorits
Search portal
Search by site (speedly)
Search by site (slowely)
News

07.11.12
Completion of the library portal «Rudana»
Just published a new textbook (Physicochemical geotechnology / N. Tabachenko, A. Vladiko, O. Khomenko, D. Maltsev – D.: NМU, 2012. – 310 p.). Reviewers were M.S. Сhetveric, Ph.D., senior researcher Fellow, Professor, Head of Department of geomechanical main mining IGTM them. N.S. Polyakov NAS and V.V. Tsarikovskiy, Ph.D., senior researcher employee, department head, underground mining and geomechanics Enterprise «Research Institute of Mining».


Analitics

V. Russkiah
Software for control of mine ventilation
Modern mining companies have a considerable length of mines and, as a rule, conduct of field operation in challenging Geotechnological conditions. With increasing depth of mining increases the allocation of hazardous and noxious gases, the temperature of the rocks and the air, increasing confining pressure. These factors result in deterioration in control and air distribution for mining, is attracting considerable power consumption for aeration, which reaches 40% of the total cost of the company that makes 5 million UAH. per year.

Frequently asked questions
Be well informed on all news of the portal
Subscribe on the news posting
E-mail:
  Sign up
Report about inexactness
on site





Project contact persons:

Оleg, e-mail: koordin@rudana.in.ua

Nataliy, e-mail: romah-v@mail.ru

Page Rank Icon Rambler's Top100
Design and support: http://inter-biz.info/
Programming: Pulyaev Y.A.

Главная | Новости | Аналитика | Служба поддержки | Контакты | О нас

ПАРТНЕРЫ Горнодобывающие предприятия Общественные организации Учебные заведения Научно-исследовательские институты СОТРУДНИЧЕСТВО Методички Исследовательское Информационное Учебники Авторефераты Журналы

СОБЫТИЯ


образовательные

научные производственные

КОНКУРСЫ


гранты стипендии премии награды

призы программы обмены студии

тренинги стажировки летние школы

ФОТОГАЛЕРЕИ


научно-образовательные и горнодобывающие центры Украины

КОНТАКТЫ


koordinator_rudana
analitik_rudana
tehnolog_rudana
consultant_ua
gemmolog_rudana
innovacii_rudana
filolog_rudana
secretar_rudana


ПРОГРАММЫ

ССЫЛКИ


Главная   

Образовательно-научно-производственный портал «Рудана»

Конкурсы

Выберите курс самореализации!

автор: Олег Хоменко

Гранты 


Государственный фонд фундаментальных исследований

Конкурсы научных проектов на получение грантов Президента Украины для поддержки научных исследований молодых ученых, конкурсы научных и научно-технических проектов: ДФФД и Национального научного фонда США, фонда фундаментальных исследований России, Белорусского республиканского фонда фундаментальных исследований; двусторонние украинско-французские проекты, совместные проекты ДФФД Украины, проекты ДФФД МОН Украины «Фундаментальные основы новейших генных и клеточных технологий». Тематические целевые конкурсы проектов ДФФД «Трансграничные украинско-румынские, украинско-венгерские, украинско-французские фундаментальные исследования», «Исследование трипольской цивилизации в научном наследии археолога Викентия Хвойки», «Нелинейные процессы и фазовые переходы в квантово-полевых системах, твердом теле и плазме» и др.


Информация о конкурсах и грантах на сайте «Громадський простір»

Гранты для благотворительных организаций, мини-гранты на Закарпатье «Малыми шагами – к развитию самоорганизации общин», мини-гранты «Херсонская толока»; конкурсы: «Рожденный в 89-м», «Свобода прессы», «Предоставление социальных услуг общественными и благотворительными организациями», «От собственных идей до конкретных изменений», «Поддержка культурных, просветительских и художественных инициатив», «Создай видео, завершив фразу «Демократия – это ...», «Информационные технологии глазами детей », афоризмов и фоторабот и многое др.


Ресурсный центр «Гурт»

Грантовые конкурсы в сфере защиты прав детей, гранты на исследования СССР в Вашингтоне, конкурс грантов по проблемам изменения климата и энергетики, конкурс на получение грантов делового партнерства, конкурс на проведение мониторингового исследования, конкурс мини-грантов в рамках программы «Укрепление третьего сектора в южной Украине», грантовый конкурс «Участие граждан в процессе принятия решений на местном уровне», грантовый конкурс «Представление интересов и защита прав уязвимых групп населения», конкурс мини-грантов Днепропетровщины «Развиваем общины вместе», конкурс поддержки международных молодежных проектов «Europeans for peace», конкурс малых грантовых проектов для Западного региона Украины, грант «Наука во имя мира» и многое др.


Научно-образовательный центр Національного горного университета

Ежегодные гранты на поощрение лучших научных работ среди студентов, молодых ученых и аспирантов, учебно-методических работ, курсовых работ, персональных стипендий, дипломных работ среди выпускников высших учебных заведений, грантов на участие в работе украинских и международных научных конференций, грантов на стажировки в украинских и зарубежных исследовательских организациях, индивидуальные и коллективные грантов на выполнение инициативных научных проектов.


Президентский фонд Леонида Кучмы «Украина»

В Украине реализация комплекса благотворительных мероприятий с целью поддержки: учащихся общеобразовательных школ – победителей международных интеллектуальных соревнований; студентов высших учебных заведений; одаренных детей и молодежи в области искусства и культуры, спорта. Для выявления одаренных детей и молодежи правление Фонда осуществляет анализ обращений в Фонд и мониторинг средств массовой информации. Поддержка одаренных детей и молодежи осуществляется через вручения грантов и стипендий, которые основывает Фонд.


 

Стипендии


Стипендиальная программа фонда Виктора Пинчука

Национальная стипендиальная программа «Завтра.UA», программа поддержки индивидуальных инициатив стипендиатов, грантовая программа для получения магистерского образования за рубежом «Всемирные студии», социальные проекты стипендиатов «Заповедник».


Стипендиальная программа имени Ивана Пулюя

Всеукраинская стипендиальная программа им. Ивана Пулюя поддерживает и материально поощряет одаренную молодежь Украины.


Образовательный портал

Проект Фонда Святослава Вакарчука «Люди будущего» для украинского студенчества «Образование Страной». Всеукраинская стипендиальные программа им. Ивана Пулюя, которая проводится для студентов национальных ВУЗов. Ежегодные конкурсы: второй стипендиальный конкурс для студентов юридических специальностей, всеукраинский студенческий чемпионат по стратегическому менеджменту Design Lab 2008 от Electrolux, всеукраинский конкурс студенческих научных работ по естественным, техническим и гуманитарным наукам, игра по маркетингу MyMarketingGame, всеукраинский студенческий конкурс на лучший бизнес-план от Google.


Всеукраинская молодежная общественная организация «Союз одаренной молодежи»

Международные и всеукраинские конкурсы молодежных инноваций и разработок «Стань творцом Благотворительного фонда», «Новое время», «Молодой изобретатель», «Новейший интеллект Украины», конкурс новых технологий, социальных инновационных проектов им. Георгия Вороного, на лучшую научно-популярную или публицистическую статью среди молодежи и различные викторины о Словакии и других странах.


DAAD – немецкие стипендии

Научные стипендии для аспирантов и молодых ученых: на обучение для выпускников вузов, DAAD/OSI, на написание дипломных работ для студентов-германистов, на обучение художников, на обучение для выпускников в области экономики. Обучение по международным программам: Европейского университета Виадрина, журналистов; летние курсы в немецких ВУЗах для иностранных студентов (после первого курса), групповые поездки для студентов в Германию «Studienreisen», научные стажировки для преподавателей ВУЗов и ученых, повторные приглашения бывших стипендиатов DAAD. Учеба в аспирантуре в Германии по следующим направлениям: традиционное (индивидуальное) обучение под руководством научного руководителя, международные программы для аспирантов DAAD и DFG, работа в центрах подготовки аспирантов DFG и специальных исследовательских отделах DFG, обучение в международной исследовательской школе им. Макса Планка, аспирантских школах федеральных земель и участие сети биологических и медицинских аспирантских программах и др.


 

Премии


Комитет по Государственным премиям Украины в области науки и техники

Согласно положению Комитет по Государственным премиям Украины в области науки и техники является специальным органом, подчиняется Президенту Украины и образован для предварительного рассмотрения вопросов относительно кандидатур на присуждение ежегодно до 20 Государственных премий Украины в области науки и техники, 40 премий Президента Украины для молодых ученых, назначение 400 ежемесячных стипендий Президента Украины и 320 – Кабинета Министров Украины для молодых учен


Днепропетровская городская организация работодателей

Конкурс «Интеллект – Творчество – Успех» это выявление талантливых студентов, содействие их профессиональному росту, создание кадрового резерва молодых специалистов, обмен научными идеями, стимулирование перспективных исследований, помощь работодателям по знакомству с будущими специалистами еще на стадии их обучения в ВУЗах. Программа «Запрос работодателей – предложение ВУЗов» это осуществление мониторинга и прогностического анализа изменений конъюнктуры на рынке трудоустройства выпускников ВУЗов, координируя через городскую организацию работодателей вопросы спроса и предложения. Программа «Делайте карьеру с нами» это предоставление возможности специалистам разных профессий и направлений, которые заинтересованы в перспективном трудоустройстве, заявить о себе. Ваши резюме будут рассмотрены заинтересованными работодателями в кратчайшие сроки.


 

Награды, призы, программы, обмены, студии, стажировки, летние школы, тренинги


«Simplex» предлагает международные программы обмена и студенческие стажировки в США: Программа для студентов дневного обучения «Work and Travel» (W&T); программа обмена для желающих окупить стоимость программы «CAMP USA»; программа для выпускников ВУЗов, которые не могут участвовать в программе «W&T» «Для тех, кто окончил вуз»; программа обмена в США и Европу «AU PAIR»; программа курсов для участников «W&T и Au Pair» с изучением новой лексики «Курсы английского языка» или репетитор английского языка, к стати, для начала можно воспользоваться сервисом Preply: http://www.preply.com/kiev/repetitory; спецпрограмма для студентов и выпускников агроуниверситетов «Агростажировка в США»; программа обучения в школе США до двух семестров для старшеклассников «Школьный год в США»; программа для выпускников ВУЗов или молодежи с опытом работы по специальности «Intern/Trainee»; программа бесплатного высшего образования в Чехии «Высшее образование в Чехии»; программа возвращения налогов «Возвращаем налоги участникам W&T»; программа поддержки выигравших «Green Card» «Все о лотерее Green Card»; программа получения международных водительских прав, признанных во всем мире «Международные водительские права»; программа помощи в получении туристической или гостевой визы в США «Визовая поддержка».


Координационный центр Консорциума «ЕС – Украина»

Основные задачи Координационного центра Консорциума «ЕС – Украина» это сбор и распространение информации о программах содействия в международном масштабе; проведение консультаций и поддержка при осуществлении и администрировании национальных и международных проектов; оказание помощи при разработке заявок на участие в международных и национальных проектах; содействие международным программам обмена профессорско-преподавательского состава, научных работников и студентов; поиск партнеров для реализации совместных международных проектов; проведение консультаций относительно выбора международной программы и возможностей обучения, прохождения стажировки и проведения исследований за рубежом; информационная работа (организация презентаций, семинаров, выставок и т.д.); распространение результатов проектов, которые финансируются в рамках международных программ.


Всемирные студии для Украины

Всемирные студии (WorldWideStudies) – образовательный проект Фонда Виктора Пинчука, который предлагает поддержку молодежи Украины для получения магистерской степени в лучших университетах мира в отраслях, которые Фонд считает приоритетными для дальнейшего развития страны.


Портал для студенческого самоуправления

Евразийская программы студенческого обмена, семинары по координации, финансированию и стратегическому планированию высшего образования, кампании-конкурсы общественной журналистики «Гражданская эволюция», конкурсы совместных украинско-словацких научно-исследовательских проектов, стратегические игры «Студенческая республика», проекты «Образование в Европе – новые возможности», стажировки в Верховном Совете и центральных органах исполнительной власти, всеукраинские конкурсы студенческих маркетинговых планов, стажировки в фонде Виктора Пинчука, всеукраинские конкурсы на лучшую научно-популярную или публицистическую статью им. Георгия Вороного, конкурсы эссе «Роль науки в построении лучшего мира», конкурсы проектов в области образования от Tempus и многое др.


Европейский образовательный портал

Стипендии Лондонской школы экономических и политических наук для магистрантов и докторантов, стипендии и стажировки Института гуманитарных наук при университете Джорджа Мейсона, стипендии греческого фонда им. Александра Онассиса, инициативы новому этапу образовательной программы Эразмус Мундус, постдокторские стипендии программы AMAROUT Europe, стипендии Вышеградского фонда для украинских студентов, стипендиальные возможности в рамках программы Европейской Комиссии им. Жана Моне, программа «Европейский магистр перевода», гостевые стипендии для посещения аналитических центров Евросоюза, PhD-стипендии для обучения в Копенгагенском университете, международная выставка «Обучение за рубежом» и многое др.


Информационный ресурс об обучении за рубежом и международные молодежные программы

Стипендии греческого фонда им. Александра Онассиса, стипендии Лондонской школы экономических и политических наук для магистрантов и докторантов, семинары для преподавателей английского языка в Кембридже, стипендии Weidenfield для обучения в Оксфорде и Йорке, стипендиальные программы им. Л. Кирклянда – обучение в Польше, стипендии MAPOW, средства на осуществление своих идей «Sunday борщ», молодежные лагеря с изучением иностранных языков, встречи учителей из Польши и Украины, академическая мобильность по-украински – «Образование страной» и «Образование в Европе – новые возможности», а также многое др.


Программы академических обменов имени Фулбрайта

Программа им. Фулбрайта – это старейшая и наиболее известная в мире программа научных обменов Соединенных Штатов Америки. Она действует с 1946 г., сейчас – в 155 странах мира. Появилась она на пепелищах послевоенной Европы. Молодой сенатор Уильям Фулбрайт имел возможность, благодаря научным стипендиям, побывать в Европе. Размышляя над тем, как предотвратить повторение таких войн, Фулбрайт решил, что только умением думать о мире как одной глобальной единице человечество сможет сохранить себя. А этого можно достичь, когда есть возможность познать другие общества. Фулбрайт сумел убедить Американский Конгресс в целесообразности предоставления государственных денег на программу, которая позволила бы американским ученым проводить академический год за рубежом. Со временем страны, которые согласились участвовать в программе, начали выделять средства на пребывание своих ученых в США.


Каталог тренингов, семинаров, конференций и других мероприятий

TRN.com.ua – крупнейший в Украине каталог тренингов, семинаров, конференций и других мероприятий, позволяющих оперативно получить профессиональные знания и навыки. Аудитория сайта – это HR директора, HR менеджеры, руководители компаний и учебных центров, т.е. специалисты, отвечающие за обучение и развитие персонала. А также те, кто самостоятельно стремится повысить свой уровень, посещая открытые специализированные тренинги. Тренера – это руководители тренинговых, рекрутинговых и кадровых компаний, которые занимаются организацией и проведением тренинговых мероприятий. Ежедневная посещаемость сайта более 1 000 пользователей, просматривая более 10 000 страниц. База тренинговых мероприятий насчитывает более 2580 предложений. Зарегистрировано более 750 компаний и 1570 тренеров, предоставляющих услуги организации и проведения тренинговых мероприятий.


 

Отсутствие выбора – это тоже выбор


 

Сделать стартовой
Добавить в избранное
Поиск по порталу
Поиск по заглавиям, описаниям, ключевым словам страниц
Поиск по заглавиям, описаниям, ключевым словам и телу страниц
Новости

07.11.12
Пополнение библиотеки портала «Рудана»
Вышло из печати новое учебное пособие (Физико-химическая геотехнология / Н.М. Табаченко, А.Б. Владыко, О.Е. Хоменко, Д.В. Мальцев – Д.: НГУ, 2012. – 310 с.). Рецензентами выступили М.С. Четверик, доктор технических наук, старший научный сотрудник, профессор, заведующий отделом геомеханических основ разработки месторождений ИГТМ им. Н.С. Полякова НАН Украины и В.В. Цариковский, доктор технических наук, старший научный сотрудник, заведующий отделом подземных горных работ и геомеханики ГП «Научно-исследовательский горнорудный институт».


Аналитика

О.Е. Хоменко
Рудознатцы вооружаются синергетикой
Раскрыто понятие термина синергетика. Определены основные преимущества синергетического подхода в исследовании. Представлены результаты, полученные при использовании системного подхода с применением термодинамического метода исследования. Очерчен ряд актуальных задач, которые разрешимы с применением синергетического подхода.

Ответы на Ваши вопросы
Будьте в курсе всех новинок портала
Подпишитесь на рассылку
E-mail:
  Подписаться
Сообщить о неточностях
на сайте

Контактные лица по проекту:

Олег, e-mail: koordin@rudana.in.ua

Наталья, e-mail: romah-v@mail.ru

Page Rank Icon Rambler's Top100
Дизайн и поддержка: http://inter-biz.info/
Программирование: Пуляев Ю.А.