PARTNERS Geological organizations Research institutes Educational establishments Public organizations Mining enterprises Business concerns, companies, firms COLLABORATION Research Informative LIBRARY Train aids ?heories Magazines Abstracts

EVENTS


education scientific production

COMPETITIONS


grants bonus reward prizes

program  exchanges trainings

studio internship summer school

PHOTOGALLERIES


scientific and educational

minin centers Ukraine

CONTACT  UC


consultant_ua

PROGRAMS

LINKS


Dnipropetrovsk city organization of employers

автор: Олег Хоменко

Business – representation and protection of economic, social, labor and other interests of employers in Dnipropetrovsk, information and analytical software and predictive staffing businesses in the highly skilled specialists of the newest specialties and support for gifted students, to facilitate its further employment.

Creating an organization. Dnipropetrovsk city employers' organization founded in September 2002 she is a public non-profit association and operates on principles of voluntary membership and equality of all its members, employers of Dnipropetrovsk.

Membership. Members of the organization may be businesses and organizations of any ownership, combined a desire to mutually beneficial partnerships among themselves and with higher educational institutions of the city, working with local authorities.

 

Main activities:
1. Representing the interests of employers in Dnipropetrovsk in the economic and socio-labor relations at the local and regional-sectoral level, the protection of their legitimate rights and interests.
2. Promoting the integration and understanding of employers in Dnipropetrovsk, strengthening their social partners.
3. Provision of legal, economic and organizational assistance to members of the organization in the development of their business activities, implementing effective technologies and efficient use of resources.
4. Collection and processing of proposals on employers Dnipropetrovsk changes to the regulatory legal acts on entrepreneurial activity.
5. Participation in the development and introduction of proposals on draft laws and regulations of state and local governments on taxation, finance, regulation, health and safety, social security, pension reform, the development of labor law, foreign economic activity of businesses.
6. Lobbying priority rights of entrepreneurs in Dnipropetrovsk on receipt of orders for the production of goods and services in the city and region.
7. Organization and conduct:
- сonferences, seminars, consultations, round tables, trainings for its members on their professional activities;
- тraining, internships, courses for upgrading the educational level, skills and professionalism of the members of the leadership and personal employer-members.

8. Assistance in implementation of programs to prevent urban unemployment, the formation of a rational structure of employment, improvement of training and skills development.
9. Create an information database of legal documents on business; data bank on specialties and areas of training in higher educational institutions in Dnipropetrovsk, winner of the best research to develop «intelligence-creativity-success». Introduction of members with information and statistical materials from the Dnipropetrovsk city organization of employers.
10. Implementation and development of analytical and predictive studies of the mechanism of formation and dynamics of changes in consumer demand in the market of intellectual work, the implementation of a comprehensive program of employment of young specialists - graduates of Dnipropetrovsk.
11. Conduct contests «Intelligence-Creativity-success» of talented young people – graduate students of higher educational institutions in Dnipropetrovsk and young professionals, with the subsequent invitation of winners for their projects in business structures.
12. Assistance to university students of Dnipropetrovsk in the provision of places for practical training in firms and enterprises of the city.
13. Assisting members of Dnipropetrovsk city organization of employers with advice and information on compliance with labor laws.
14. Preparation and production of electronic information and advertising newsletter Dnipropetrovsk city employers' organizations.

 

Promoting European integration and international cooperation. Since its inception, Dnipropetrovsk city employers' organization has chosen its priorities the formation of the European principles of domestic entrepreneurship, establishing contacts with foreign investors, development co-operation with the Confederation of European Associations of small and medium-sized businesses. Considerable attention is paid to learning and practice of the European employers' organizations in the formation of target orders higher education institutions for training and employment of highly skilled elite of modern knowledge.

«Ask the employers – offering higher education»

The motivation and rationale of the program of qualitative changes of dynamics of the labor market indicates a growing demand for specialists in intellectual makers (managers, economists, marketers, engineers) and high-level professionals middle managers (engineers, foremen and workers). Existing employment services and employment (both public and private) are predominantly fixed the situation on the labor market and labor relations. As a rule, directing prospective employee to employers, such services do not include the full range of customer requirements for future employee and, moreover, do not give a specific guarantee of employment. The most vulnerable category of applicants for the first job are university graduates. Sometimes talented young professionals can find not only acceptable payment for their relatively high capacity, but also a decent place to work. This situation gives rise to uncontrolled migration and the notorious «brain drain» from Ukraine. In addition, in some cases falling motivation for higher education and as a consequence, organizations, institutions, companies and enterprises are not able to provide quality and worthy of completion of specialist personnel present level. Modern business is ready to offer new forms of cooperation with universities in the form of the target order, financial support and the support of the future expert, which in addition guarantees employment should accordingly have a high level of intellectual development, the specific knowledge and skills to effectively apply them in the interests of inviting his organization. Given this situation seems to be justified and motivated by the objective-monitoring and predictive analysis of changes in the employment market situation of graduates, coordinating through the city's employers' organization issues of supply and demand.

Competition «Intelligence – Creativity – Success»

The main objectives of the competition are to identify talented students, promote their professional development, creation of a personnel reserve of young professionals. The contest is designed to intensify the exchange of scientific ideas, to stimulate advanced research in various fields to help employers meet future professionals already on their stage of learning in higher education, to enable students to express themselves fully. The competition is open to students III–V courses, studying full-time, evening or part time, and young scientists and graduate students of urban universities III–IV accreditation levels, regardless of their form of ownership and departmental affiliation. Participate in the contest can also be creative teams of undergraduate and graduate students. Аt the Palace of the Dnipropetrovsk National University students held a ceremony awarding the winners and finalists of the traditional city of competition «Intelligence – Creativity – Success» the best scientific and practical development among young professionals, graduate students and graduate students of higher educational institutions of Dnipropetrovsk.

 

Competition established by the city of Dnipropetrovsk employers' organization in 2002 and is supported by the Department of Education and Science of Dnipropetrovsk City Council, under the patronage of Mayor Ivan Ivanovich Kulichenko. The last contest was held in the context of European integration aspirations of Ukraine and is intended to promote innovative projects of students of Dnipropetrovsk. The contest became a distinct production orientation, dictated by the real problems faced by employers, thus significantly increase the number of sponsors, partners, including leading enterprises and organizations of Dnipropetrovsk and well-known international companies Ukrsibbank, Privatbank, MSA «Ukraine-Canada», the French Cultural Center Dnipropetrovsk «Alliance Française», the French Embassy in Ukraine, JSC «Interpipe Nizhnedneprovsk Pipe Plant», Corporation «Agro-Soyuz», Corporation «Micron», Agrocorporation «Steppe», Investment Corporation «Sphere», Industrial and Financial Concern «Gala capital», Company «Alef-Vinal», Company «ASD Investments», Company Dneproinveststroy «Construction Company» Olbia», Industrial and Commercial Company «Dnipro-Desna», Company «Tekoprom», JSC «Interkorn», Protsessint Industries Insurance Company «Gala SKD», Dnipropetrovsk office holding «Ecological technologies and innovations» and others.

 

Partners of the competition not only took part in his work, but also acted as founders of the awards to the winners. By tradition, awarding ceremony of finalists and winners of the contest is held annually in June at the Palace of the students of Dnipropetrovsk National University. To participate in the ceremony are invited to employers who provide for a premium – for presentation to the winners: Mayor II Kulichenko, officials of the city council, rectors and vice rectors for research universities, city and regional councils of young scientists, representatives of the media. Dnipropetrovsk city employers' organization provides opportunities for different professions and those who are interested in long-term employment, to declare itself. Your resume will be reviewed by interested employers in the shortest possible time.

 

Attributes:

Dnipropetrovsk Municipal Employers' Organization,

Gagarin Avenue, 13/5, Dnipropetrovsk, Ukraine, 49005,

tel.: (056) 3701334, (056) 3773985, fax: (056) 3701332,

e-mail: info@rabotodatel.dp.ua, wеb: www.rabotodatel.dp.ua

Make homepage
Add to favorits
Search portal
Search by site (speedly)
Search by site (slowely)
News

2019-10-11
Construction dewatering
If you are planning a large construction project and geotechnical analysis tells you that the penetration of groundwater threatens the stability of your excavations, the solution is for you - building water reduction

Analitics

Solar power plantsAtmosfera
Solar power plants
1 square meter of surface illuminated by the sun can generate up to 1 kW / h of electricity in 24 hours.
So you need to collect energy and convert it into electricity, which can not only be used for the needs of your life, but also sold to the state.

Frequently asked questions
Be well informed on all news of the portal
Subscribe on the news posting
E-mail:
  Sign up
Report about inexactness
on site

Главная | Новости | Аналитика | Служба поддержки | Контакты | О нас

ПАРТНЕРЫ Научно-исследовательские институты Горнодобывающие предприятия Учебные заведения Общественные организации Фонд ученых Украины Дн-ский гор. совет молодых ученых СОТРУДНИЧЕСТВО Исследовательское Методички Информационное Журналы Учебники Авторефераты

СОБЫТИЯ


образовательные

научные производственные

КОНКУРСЫ


гранты стипендии премии награды

призы программы обмены студии

тренинги стажировки летние школы

ФОТОГАЛЕРЕИ


научно-образовательные и горнодобывающие центры Украины

КОНТАКТЫ


koordinator_rudana
analitik_rudana
tehnolog_rudana
consultant_ua
gemmolog_rudana
innovacii_rudana
filolog_rudana
secretar_rudana


ПРОГРАММЫ

ССЫЛКИ


??????-??????????????? ????? «???????????? ?????????????? ??????: ????????, ???????, ?????»

????????????????? «??????»

Главная   

Образовательно-научно-производственный портал «Рудана»

Днепропетровская городская организация работодателей 

Логотип  ДГОР 

автор: Олег Хоменко

Председатель ДГОР Галаган А.В.Сфера деятельности – представление и защита экономических, социально-трудовых и других интересов работодателей г. Днепропетровска, информационно-аналитическое и прогностическое обеспечение кадровых потребностей бизнес-структур в высококвалифицированных специалистах, специалистах новейших специальностей, поддержка одаренной студенческой молодежи, содействие ее дальнейшему трудоустройству.

Создание организации. Днепропетровская городская организация работодателей создана в сентябре 2002 г. Она является общественным неприбыльным объединением и действует на принципах добровольного членства и равноправия всех ее членов-работодателей г.Днепропетровска.

Членство. Членами организации могут быть предприятия и организации города любой формы собственности, объединенных желанием взаимовыгодного партнерства между собой и с высшими учебными заведениями города, сотрудничества с органами местного самоуправления.

 

Основные направления деятельности:

Презентация результатов деятельности ДГОР1. Представительство интересов работодателей г. Днепропетровска в экономических и социально-трудовых отношениях на местном и регионально-отраслевом уровнях, защита их законных прав и интересов. 
2. Содействие интеграции и взаимопониманию работодателей г. Днепропетровска, укреплению их социального партнерства.
3. Оказание юридической, экономической и организационной помощи членам организации в развитии их предпринимательской деятельности, внедрении эффективных технологий и эффективном использовании ресурсов.
4. Сбор и обработка предложений работодателей г. Днепропетровска о внесения изменений к нормативно-правовым актам по вопросам предпринимательской деятельности.
5. Участие в разработке и внесении предложений к проектам законов и нормативно-правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам налогообложения, оплаты, нормирования, безопасности и охраны труда, социального страхования, пенсионной реформы, разработки трудового кодекса, внешнеэкономической деятельности бизнес-структур.
6. Лоббирование приоритетного права предпринимателей г. Днепропетровска на получение заказов по производству товаров и оказанию услуг в городе и регионе.
7.
Организация и проведение:

- конференций, семинаров, консультаций, круглых столов, тренингов для членов организации по вопросам их профессиональной деятельности;

- обучений, стажировок, курсов по повышению образовательного уровня, квалификации и профессионализма членов руководства и личностного состава работодателей-членов организации.

8. Содействие в реализации городских программ по предупреждению безработицы, формированию рациональной структуры занятости населения, усовершенствование системы подготовки и повышения квалификации кадров.
9. Создание информационной базы нормативно-правовых документов по вопросам предпринимательства; банка данных по специальностям и направлениям подготовки в высших учебных заведениях Днепропетровска, победителях конкурсов на лучшую научно-исследовательскую разработку «Интеллект – творчество – успех». Ознакомление членов организации с информационно-статистическими материалами, подготовленными Днепропетровской городской организацией работодателей.
10. Осуществление и развитие аналитико-прогностических исследований механизма формирования и динамики изменений потребительского спроса на рынке интеллектуального труда, реализация комплексной программы трудоустройства молодых специалистов - выпускников высших учебных заведений г. Днепропетровска.
11. Организация и проведение конкурсов «Интеллект – творчество – успех» среди талантливой молодежи – студентов-старшекурсников высших учебных заведений г. Днепропетровска и молодых специалистов, с последующим приглашениям победителей конкурсов для реализации своих проектов в бизнес-структурах.
12. Оказание помощи студентам ВУЗов Днепропетровска в предоставлении мест для прохождения производственной практики в фирмах и на предприятиях города.
13. Оказание членам Днепропетровской городской организации работодателей консультативно-информационной помощи по вопросам соблюдения трудового законодательства.
14.
Подготовка и выпуск электронного информационно-рекламного бюллетеня Днепропетровской городской организации работодателей.

 

Круглый стол в Днепропетровском университете бизнеса и праваСодействие евроинтеграционным процессам и международное сотрудничество. С момента своего создания Днепропетровская городская организация работодателей выбрала приоритетными направлениями своей деятельности формирование европейских принципов отечественного предпринимательства, налаживание контактов с иностранными инвесторами, развитие сотрудничества с Европейской конфедерацией ассоциаций предпринимателей малого и среднего бизнеса. Значительное внимание уделяется изучению опыта и практики работы европейских организаций работодателей в сфере формирования целевых заказов высшим учебным заведениям на подготовку и трудоустройство современных высококвалифицированных специалистов элитного уровня знаний.

Программа «Запрос работодателей – предложение ВУЗов»

Работа конкурсной комиссииМотивация и обоснование программы. Динамика качественных изменений рынка труда свидетельствует о росте спроса на специалистов-интеллектуалов высшего звена (управленцев, экономистов, маркетологов, инженеров) и профессионалов высокого уровня среднего звена (техников, мастеров, рабочих). Существующие службы занятости и трудоустройства (как государственные, так и частные) преимущественно фиксируют сложившуюся ситуацию на рынке труда и трудовых отношений. Как правило, направляя потенциального работника к работодателям, такие службы не учитывают полного комплекса требований заказчика к будущему сотруднику и, тем более, не дают конкретных гарантий трудоустройства. Наиболее уязвимой категорией претендентов на первое рабочее место являются выпускники ВУЗов. Подчас талантливые молодые специалисты не могут найти не только приемлемую оплату своих достаточно высоких возможностей, но и достойное место работы. Подобная ситуация порождает неконтролируемые миграционные процессы и пресловутую «утечку мозгов» за пределы Украины. К тому же, в ряде случаев падает мотивация к получению высшего образования и, как следствие, организации, учреждения, фирмы и предприятия не имеют возможности обеспечить качественное и достойное кадровое пополнение специалистами современного уровня. Современный бизнес готов предложить новые формы сотрудничества с ВУЗами в виде целевого заказа, финансовой поддержки и сопровождения будущего специалиста, который помимо гарантии трудоустройства должен соответственно обладать высоким уровнем интеллектуального развития, конкретными знаниями и умениями эффективно применить их в интересах пригласившей его организации. С учетом сложившейся ситуации представляется оправданным и объективно-мотивированным осуществление мониторинга и прогностического анализа изменений конъюнктуры на рынке трудоустройства выпускников ВУЗов, координируя через городскую организацию работодателей вопросы спроса и предложения.

Конкурс «Интеллект-Творчество-Успех»

Ведущие церемонии награжденияОсновными целями конкурса являются выявление талантливых студентов, содействие их профессиональному росту, создание кадрового резерва молодых специалистов. Конкурс призван активизировать обмен научными идеями, стимулировать перспективные исследования в различных областях деятельности, помочь работодателям познакомиться с будущим специалистам уже на стадии их обучения в ВУЗе, дать возможность студентам проявить себя в полной мере. В конкурсе могут принять участие студенты III–V курсов, обучающиеся на дневном, вечернем или заочном отделении и молодые ученые-аспиранты городских ВУЗов III–IV уровня аккредитации независимо от их формы собственности и ведомственной принадлежности. Участвовать в конкурсе могут также творческие коллективы из студентов и аспирантов. Во Дворце студентов Днепропетровского национального университета проходити торжественная церемония награждения финалистов и призеров городского традиционного конкурса «Интеллект – Творчество – Успех» на лучшую научно-практическую разработку среди молодых специалистов, студентов-старшекурсников и аспирантов высших учебных заведений Днепропетровска.

 

Участники конкурса 2007 годаКонкурс учрежден Днепропетровской городской организацией работодателей в 2002 г. и проводится при поддержке Управления образования и науки Днепропетровского городского совета, под патронатом городского головы Ивана Ивановича Куличенко. Конкурс проходит в контексте евроинтеграционных стремлений Украины и призван способствовать реализации инновационных проектов студенчества Днепропетровска. Конкурс приобрел четко выраженную производственную направленность, продиктованную реальными проблемами, стоящими перед работодателями, что позволило значительно расширить круг спонсоров-партнеров, среди которых ведущие предприятия и организации Днепропетровска и известные международные компании: Укрсиббанк, Приватбанк, МСК «Украина-Канада», Французский культурный центр в Днепропетровске «Альянс Франсез», посольство Франции в Украине, ПАО «Интерпайп Нижнеднепровский трубопрокатный завод», Корпорация «Агро-союз», Корпорация «Микрон», Агрокорпорация «Степная», Инвестиционная корпорация «Сфера», Промышленно-финансовый концерн «ГАЛА-КАПИТАЛ», Компания «Алеф-Виналь», ООО «Ай Си Ди Инвестментс», Фирма «Днепроинвестстрой», Строительная компания «Ольвия», Производственно-коммерческая фирма «ДНЕПР-ДЕСНА», НПП «ТЕКОПРОМ», ЗАО «ИНТЕРКОРН Процессинт Индастриз», Страховая компания «Гала-СКД», Днепропетровское представительство холдинга «Экологические технологии и инновации» и другие.

 

Галаган А.В. поздравляет победителейПартнеры конкурса не только приняли участие в его работе, но и выступили в качестве учредителей премий его победителям. По традиции торжественная церемония награждения финалистов и призеров конкурса проходит ежегодно в июне во Дворце студентов Днепропетровского национального университета. Для участия в торжественной церемонии приглашаются работодатели, учредившие премии – для вручения их победителям, городской голова: И.И. Куличенко, ответственные работники городского совета, ректоры и проректоры по научной работе ВУЗов, городской и областной советы молодых ученых, представители средств массовой информации.

 

Объявления

Внимание, студенты и аспиранты! Днепропетровская городская организация работодателей рада сообщить о публикации на сайте тем традиционного конкурса «Интеллект-Творчество-Успех», который ежегодно проводится при содействии Днепропетровского городского совета народных депутатов. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Конкурсы» на сайте нашей организации.

 

Делайте карьеру с нами! Днепропетровская городская организация работодателей предоставляет возможность специалистам разных профессий и тем, кто заинтересован в перспективном трудоустройстве, заявить о себе. Ваши резюме будут рассмотрены заинтересованными работодателями в кратчайшие сроки. Более подробная информация на нашем сайте!

 

Реквизиты:

Днепропетровская городская организация работодателей,

просп. Гагарина, 13/5, г. Днепропетровск, Украина, 49005,

тел.: (056)3701334, (056)3773985, факс: (056)3701332,

Е-mail: info@rabotodatel.dp.ua, Wеb: www.rabotodatel.dp.ua

Сделать стартовой
Добавить в избранное
Поиск по порталу
Поиск по заглавиям, описаниям, ключевым словам страниц
Поиск по заглавиям, описаниям, ключевым словам и телу страниц
Новости

07.11.12
Пополнение библиотеки портала «Рудана»
Вышло из печати новое учебное пособие (Физико-химическая геотехнология / Н.М. Табаченко, А.Б. Владыко, О.Е. Хоменко, Д.В. Мальцев – Д.: НГУ, 2012. – 310 с.). Рецензентами выступили М.С. Четверик, доктор технических наук, старший научный сотрудник, профессор, заведующий отделом геомеханических основ разработки месторождений ИГТМ им. Н.С. Полякова НАН Украины и В.В. Цариковский, доктор технических наук, старший научный сотрудник, заведующий отделом подземных горных работ и геомеханики ГП «Научно-исследовательский горнорудный институт».


Аналитика

Я. Садлак
Инструмент для усовершенствования высшего образования
Уже в третий раз студенты, преподаватели, работодатели, журналисты и общественность имеют возможность ознакомиться с 200 лучшими вузами Украины по рейтингу ЮНЕСКО – «Топ 200 Украина».

Ответы на Ваши вопросы
Будьте в курсе всех новинок портала
Подпишитесь на рассылку
E-mail:
  Подписаться
Сообщить о неточностях
на сайте

?????????? ??????? ????????

??????????? ?????????????? ???????: ???????? ????? – ?? ?????, ? ????? ???? ??????!
Контактные лица по проекту:

Олег, e-mail: koordin@rudana.in.ua

Наталья, e-mail: romah-v@mail.ru

Page Rank Icon Rambler's Top100
Дизайн и поддержка: http://inter-biz.info/
Программирование: Пуляев Ю.А.