PARTNERS Geological organizations Public organizations Research institutes Educational establishments Mining enterprises Business concerns, companies, firms COLLABORATION Research Informative LIBRARY Train aids Abstracts ?heories Magazines

EVENTS


education scientific production

COMPETITIONS


grants bonus reward prizes

program  exchanges trainings

studio internship summer school

PHOTOGALLERIES


scientific and educational

minin centers Ukraine

CONTACT  UC


consultant_ua

PROGRAMS

LINKS


Public Company «Krivorozhskiy ore-mine combine»

  автор: Олег Хоменко

History. Geological survey of enterprise deposits began in 1880, S.O. Kontkevichem to offer a three-member division of the stratigraphic rock Krivoy Rog. Field development began in the 80s. Twentieth century, when A.N. Paul was founded «Krivorozhskiy ore-mine combine». A large number of enterprises were acquired by French companies. Development of deposits on an industrial scale began in 1884 with the launch of the railroad, which connected Kryvbas and Donbas. The depth of pits reached 80 m, and the mines – 300 m. In 1973, the largest in the mining basin of the trusts' «Dzerzhinsk-ore», «Lenin-ore», named after S.M. Kirov and «May Day» included in the production association «Krivbass-ore». The union included 10 mine groups consisting of 24 mines, vehicle maintenance, management of railway transport, concrete products plant and construction materials and more. In 1994 the association was reorganized into «Krivorozhskiy ore-mine combine».

 

Resource base. The structure of the plant are mine, are developing northern, central and southern group of fields. As a result of mining and geological conditions of occurrence of ore bodies are in a fairly wide range. As a rule, each mine field is several tens of ore bodies of various forms of bedding, which coalesce with the depth or disunite. Dominated by columnar and reservoir ore bodies. On mineral composition of rich iron ore with an average iron content of 56,7%, phosphorus 0,02% and 0,16% sulfur are separated by magnetite and hematite-martite («blue»), goethite-dispersion-martite («dye-blue»)-goethite-hematite dispersion («paint»). Dominated martite and hematite ore martite.

 

The structure of the enterprise consists of mining shafts them. Lenin, «Guards», «October» and «Homeland» with a design capacity 2,1, 4,5, 2,1, 2,5 million tons/year, respectively. Smooth operation of the mines provide support units: mechanical-repair plant, shaft construction and construction management, depot management, railway transport, repair and construction and power plant, the central base emulsifying laboratory and logistics. Currently, ore extraction plant is at a depth of 1200–1300 meters, and construction of new horizons – 1300–1500 m. The average balance supply are working on the mine floor will be Modern 12–12,5 million tons the amount of ore to the mill is close to 5 million tons/year.

 

The specificity of the mines is a steep drop Combine all the ore deposits, which go to a depth of at an angle more than 45o. In such circumstances, when mining stocks operating horizon, while an autopsy is performed and the preparation of inventories of new floors. With each successive horizon is located at 75–80 m below the previous one. There is an increase of the distance from trunk to ore deposits and, consequently, increase the volume of work underground construction by 15–20%.

 


Opening scheme the mine fields – vertical shafts and storied crosscut with double floors of deposits, which is equal to the height of 150–160 meters, and separate – 75–80 m. Prepare stocks within stories – field vectors. Hauling ore by means of electric contact K-14 and UVG-10 trucks. Conducting horizontal development workings realized drilling and blasting method. The structure of the tunnel complex usually consists of drilling rig SBKNS-2C Loader PPN-3A charger ZP-2 and fan the SVM-5. Vertical production conducted tunnel complexes such as KPV-4 and tuneless 2KV and 10% in the usual way: with equipment for drilling holes regiments telescope punches PT-48A. Up to 70% of reserves worked through the mine fields with the help of camera systems development with the breaking of ore from drill drifts, passed on the breed. Cleaning seizure consists of four stages: Cutting (piece of) stock and turn the camera sinks, cutting inventory purifying chamber, and ceiling antechamber pillar. Suction is applied at the mines with way different schemes diagonal ventilation. Fresh air is supplied to the basic operational horizons, developed, prepared, as well as mining and capital works on conduct trunks.

 

Products – iron ore sinter with iron content from 50 to 60%, according to specifications TU 14-9-359-99, lumpy ore domain with an iron content of 47 to 50%, according to specifications TU 14-9-359-99. PC «KIOС» – is the largest enterprise in Ukraine for the extraction of ore by underground methods, providing annual production of more than 6 million tons of iron ore. Its share in the domestic market sinter is more than 40%.

 

Consumers: PC «ArselorMittal Krivoy Rog», metallurgical plants in Austria, Bulgaria, Hungary, Poland, Romania, Slovakia and the Czech Republic. Among domestic consumers: Mariupol. Illich, Alchevsk Iron & Steel, MР. Dzerzhinsky, the demilitarized zone to them. Petrovsky, «Zaporizhstal», Makiyivka metallurgical plant.

Mine «Homeland»

Mine is «Homeland» was put into operation in 1973, piloted capacity reservoir to the depth varies from 8 to 110 m, the angle of incidence – from 36 to 57o. The length of continuous mineralization in the mine field reaches 880 m. martite ore highly porous, friable, unstable. Hanging wall is composed martite and goethite-martite quartzites strength of 100–140 MPa. The main part of the footwall rocks are amphibolite’s strength 176 MPa. Shaft «Motherland» performed to a depth of 1580 m. Mining of iron ore is on the horizon 1315 m. The preparatory work carried out at the horizon 1390 m, construction – 1465 meters height are working on floor is 75 meters Proven reserves at the mine to a depth of 1465 m – 59,5 million tons of mine works at more than 1650 workers.

Mine «October»

Mine is «October» was put into operation in 1958, now mine, «October» is combined with mine, «Dawn». For some time it was called «Dawn-October». Mine developed a large sheet-like deposit of rich ore, which is over 1000 m. The average reservoir thickness of 23 m with a dip angle 53o, which is below the horizon 1190 m down to 36–46o. Also in the mine field and recites a series in the form of nests columnar ore bodies 60–3000 m in length and a capacity of 6–17 m. The strength of 50–60 MPa ore, and the average content of iron in it 63,3%. Hanging and footwall composed martite and goethite-martite quartzites strength of 100–140 MPa. Shaft «Blind-October», performed to a depth of 1524 m. The excavation is performed on Cleaning horizons 1180 and 1260 m, the preparatory work – 1340 m, mountain capital – 1420 m. The mine, «October» 29% of stocks are processed through floor-chamber and 71% of the sublevel-chamber system with the development of ore breaking vertical fans of deep wells in the horizontal sweeps. Height are working on floor is 80 m. The mine was prospected reserves to a depth of 2015 m – 253834 tis mine that work team of more than 1,700 workers.

Mine «Guards»

Mine «Guards» was put into operation in 1967, ore bodies, developed the mine, mainly columnar form in length 100–230 m. The deposits of «North 2 East» tabular, length of 600–700 m. The angle of incidence of deposits varies from 55–65o and capacity from 10–15 to 25 m. The ores of medium and high strength. Hanger complex resistant quartzite martite strength 100–130 MPa, lying – goethite-hematite-hornfels martite strength of 70–90 MPa. Shaft «Guards» performed to a depth of 1310 meters, «Blind-Uglubochny» up to 1350 m. The preparatory work is carried out on the horizon in 1110 and 1190 m, mountain capital – 1350 and 1430 m Testing of up to 70% of the reserves of ore mine, «Guards» is chamber systems development and 30% of systems with the collapse of the ore and backs. Height are working on floor is 80 m. The mine was prospected reserves to a depth of 1990 m – 134116 tis so in the collective works of mine, more than 1,300 workers.

Mine them. Lenin

Mine them. Lenin put into operation in 1965 in mine field is dominated by deposits of columnar shape. Their length varies from 50–300 m, the angle of 54–60º, and the horizontal capacity of 10–30 m. The strength of the ore is 50–70 MPa. Breed hanging wall quartzites are resistant martite strength of 160–180 MPa. Footwall quartzite complex combined strength of 120–140 MPa and 160–200, and layers of shale. Shaft them. Lenin passed to a depth of 1441 m. Cleaning operations are conducted at depths of 1200 and 1275 m and the mining capital – in 1425 and 1500 m Testing of 85% of the stockpiled ore mine is chambered systems development and 15% of systems with the collapse of the ore and backs. Height are working on floor is 75 m. The mine was prospected reserves to a depth of 1955 meters – 149 million 860 thousand tons a staff of approximately 1,300 employees.

 

Details: PC «Krivorozhskiy ore-mine combine», ul. Simbirtseva 1-A, Krivoy Rog, Dnipropetrovsk region, Ukraine, 50 029, Reception: tel.: (0564)503167, fax: (0564)958418, the controller (0564)503322, (0564)503222, e-mail: disp@krruda.dp.ua, krruda@krruda.dp.ua; Web: http://www.krruda.dp.ua.

 

Make homepage
Add to favorits
Search portal
Search by site (speedly)
Search by site (slowely)
News

2019-09-04
Baseball caps without a visor
Now the docker cap has a wide variety both in tissue density and thermal conductivity. They are made of cotton, denim and wool blend. For any season and wind. There is an adjustment for the volume of the head. Since the dimensional grid does not fully cover the needs of fans of such a docker.

Analitics

Real estate secured loansМиГ Кредит
Real estate secured loans
Always on the way to developing an enterprise, company or person considerable investments are required and sometimes there is no way to immediately find the right amount of money.
If you have such a case, do not think long and take risks, act and do not stand still!

Frequently asked questions
Be well informed on all news of the portal
Subscribe on the news posting
E-mail:
  Sign up
Report about inexactness
on site

Главная | Новости | Аналитика | Служба поддержки | Контакты | О нас

ПАРТНЕРЫ Горнодобывающие предприятия Железорудные ЗАО «Запорожский ЖРК» ООО «Восток-Руда» ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» ПАО «ЕВРАЗ Сухая Балка» ГП «Восточный ГОК» ПАО «Криворожский ЖРК» Марганцеворудные ГП «ГПИ «Кривбасспроект» КП «Южукргеология» УГГРИ Общественные организации Учебные заведения Научно-исследовательские институты СОТРУДНИЧЕСТВО Методички Исследовательское Информационное Учебники Авторефераты Журналы

СОБЫТИЯ


образовательные

научные производственные

КОНКУРСЫ


гранты стипендии премии награды

призы программы обмены студии

тренинги стажировки летние школы

ФОТОГАЛЕРЕИ


научно-образовательные и горнодобывающие центры Украины

КОНТАКТЫ


koordinator_rudana
analitik_rudana
tehnolog_rudana
consultant_ua
gemmolog_rudana
innovacii_rudana
filolog_rudana
secretar_rudana


ПРОГРАММЫ

ССЫЛКИ


????????????????? «??????»

?????????????-?????????????? ????? «Seminar»

Главная   

Образовательно-научно-производственный портал «Рудана»

Публичное акционерное общество «Криворожский железорудный комбинат»

Логотип ОАО «Криворожский железорудный комбинат»

автор: Олег Хоменко

Первые рудоподъемные стволы Кривбасса в конце 19 векаИстория. Геологическое изучение месторождений комбината начато в 1880 г. С.О. Конткевичем, предложившим трехчленное стратиграфическое деление пород криворожской серии. Освоение месторождений началось в 80-х годах ХХ века, когда А.Н. Полем было основано «Акционерное общество криворожских железных руд». Значительная часть предприятий была выкуплена французскими компаниями. Освоение месторождений в промышленных масштабах началось в 1884 г. с пуском железной дороги, соединившей Кривбасс и Донбасс. Глубина карьеров достигала 80 м, а шахт – 300 м. В 1973 г. крупнейшие в бассейне горнорудные тресты «Дзержинскруда», «Ленинруда», имени С.М. Кирова и «Первомайский» вошли в производственное объединение «Кривбассруда». Объединение включало 10 рудоуправлений, состоящих из 24 шахт; автобазу, управление железнодорожного транспорта, завод железобетонных изделий и строительных материалов и другое. В 1994 г. объединение преобразовалось в «Криворожский железорудный комбинат».

 

Центральный офис ОАО «КЖРК»Сырьевая база. В структуру комбината входят шахты, разрабатывющие северную, центральную и южную группы месторождений. Вследствие чего горно-геологические условия залегания рудных тел представлены в довольно широких пределах. Как правило, в каждом шахтном поле находится до нескольких десятков рудных тел разнообразных форм залегания, которые с глубиной сливаются либо разобщаются. Преобладают столбообразные и пластооразные рудные тела. По минеральному составу богатые железные руды со средним содержанием железа 56,7%, фосфора 0,02% и серы 0,16% разделяются на магнетитовые и гематит-мартитовые («синька»), гетит-дисперсно-мартитовые («краско-синька») гетит-дисперсно-гематитовые («краска»). Преобладают мартитовые и гематит-мартитовые руды.

 

Карта расположения структурных подразделений В структуру комбината входят добычные шахты «Терновская», «Гвардейская», «Октябрьская» и «Родина» с проектными мощностями 2,1; 4,5; 2,1; 2,5 млн т/год, соответственно. Ритмичную работу шахт обеспечивают вспомогательные подразделения: ремонтно-механический завод, шахтостроительное и шахтомонтажное управления, автобаза, управление железнодорожного транспорта, ремонтно-строительный и энергетический цеха, центральная энерголаборатория и база материально-технического снабжения. В настоящее время добыча руды комбинатом производится на глубинах 1200–1300 м, а строительство новых горизонтов – 1300–1500 м. Средний балансовый запас отрабатываемого этажа по шахтам составит 12–12,5 млн т. Современный объем добычи руды по комбинату приближается к 5 млн т год.

 

Криворожская рудаСпецификой шахт комбината является крутое падение всех рудных залежей, которые уходят на глубину под углом более 45о. В таких условиях, при отработке запасов эксплуатационного горизонта, одновременно производится вскрытие и подготовка запасов новых этажей. При этом каждый последующий горизонт расположен на 75–80 м ниже предыдущего. Происходит увеличение расстояния от стволов к рудным залежам и, как следствие, увеличиваются объемы горнокапитальных работ на 15–20%.

 

Схемы вскрытия шахтных полей – вертикальными стволами и этажными квершлагами с отработкой месторождений сдвоенными этажами, высота которых равна 150–160 м, а обособленных – 75–80 м. Подготовка запасов в пределах этажей – полевая ортовая. Откатка руды осуществляется с помощью контактных электровозов К-14 и вагонеток УВГ-10. Проведение горизонтальных подготовительных выработок реализуется буровзрывным способом. В состав проходческого комплекса, как правило, входят буровая установка СБКНС-2С, погрузочная машина ППН-3А, пневмозарядчик ЗП-2 и вентилятор СВМ-5. Вертикальные выработки проводятся проходческими комплексами типа КПВ-4, а также проходческими комбайнами 2КВ и до 10% обычным способом: с оборудованием полков для бурения шпуров телескопными перфораторами ПТ-48А. До 70% запасов шахтных полей отрабатывается с помощью камерных систем разработки с отбойкой руды из буровых штреков, пройденных по породе. Очистная выемка состоит из четырех этапов: подсечка (отрезка) запасов камеры и разворот воронок, выемка запасов очистной камеры, потолочины и межкамерного целика. На шахтах применяется всасывающий способ с различными диагональными схемами проветривания. Свежий воздух подается на основные эксплуатационные горизонты, дорабатываемые, подготавливаемые, а также на горно-капитальные работы по углубке стволов.

 

Криворожская «синька»Продукция – руда железная агломерационная с содержанием железа от 50 до 60%, согласно техническим условиям ТОО 14-9-359-99, руда доменная кусковая с содержанием железа от 47 до 50%, согласно техническим условиям ТОО 14-9-359-99. ОАО «КЖРК» – является крупнейшим предприятием Украины по добыче руд подземным способом, обеспечивающим годовую добычу более 6 млн т железорудного сырья. Его доля на отечественном рынке аглоруды составляет более 40%.

 

Потребители: ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог», металлургические комбинаты Австрии, Болгарии, Венгрии, Польши, Румынии, Словакии и Чехии. Среди отечественных потребителей: ММК им. Ильича, Алчевский меткомбинат, ДМК им. Дзержинского, ДМЗ им. Петровского, «Запорожсталь», Макеевский метзавод.

 

Новости >>>

Шахта «Родина»

Башенный копер шахты «Родина»Шахта «Родина» сдана в эксплуатацию в 1973 г. Мощность отрабатываемой залежи с глубиной изменяется от 8 до 110 м, угол падения – от 36 до 57о. Длина сплошного оруденения в шахтном поле достигает 880 м. Мартитовые руды высокопористые, рыхлые, неустойчивые. Висячий бок сложен мартитовыми и гетито-мартитовыми кварцитами прочностью 100–140 МПа. Основную часть пород лежачего бока представляют амфиболиты прочностью 176 МПа. Ствол шахты «Родина» пройден до глубины 1580 м. Добыча железной руды ведется на горизонте 1315 м. Подготовительные работы производятся на горизонте 1390 м, горнокапитальные – 1465 м. Высота отрабатываемого этажа составляет 75 м. Разведанных запасов на шахте до глубины 1465 м – 59,5 млн т. На шахте работает более 1650 трудящихся.

 

События. Горняцкий коллектив шахты «Родина» в 2008 г. стал лидером на комбинате, добыв миллионную тонну товарной руды еще в первом полугодии. Помимо этого, между бригадами шахт комбината в ежеквартальном соревновании в течение довольно длительного времени трудовые коллективы шахты «Родина» неизменно удерживают лидирующте позиции.

Шахта «Октябрьская»

Башенный копер шахты «Октябрьская»Шахта «Октябрьская» сдана в эксплуатацию в 1958 г. В настоящее время шахта «Октябрьская» объединена с шахтой «Заря». Некоторое время она называлась «Заря-Октябрьская». Шахтой разрабатывается крупная пластообразная залежь богатой руды протяженностью свыше 1000 м. Средняя мощность залежи 23 м с углом падения 53о, который ниже горизонта 1190 м уменьшается до 36–46о. Также в шахтном поле начитывается ряд гнездообразных и столбообразных рудных тел длиною 60–3000 м и мощностью 6–17 м. Прочность руды 50–60 МПа, а среднее содержание в ней железа 63,3%. Висячий и лежачий бока сложены мартитовыми и гетито-мартитовыми кварцитами прочностью 100–140 МПа. Ствол шахты «Слепая-Октябрьская» пройден на глубину 1524 м. Очистная выемка производится на горизонтах 1180 и 1260 м, подготовительные работы – 1340 м, горно-капитальные – 1420 м. На шахте «Октябрьская» 29% запасов отрабатываются с помощью этажно-камерной и 71% подэтажно-камерной системами разработки с отбойкой руды вертикальными веерами глубоких скважин на горизонтальную подсечку. Высота отрабатываемого этажа составляет 80 м. На шахте разведано запасов до глубины 2015 м – 253 млн 834 тис т. Трудовой коллектив шахты составляет более 1700 трудящихся.

 

События. В конце 2005 г. введена в эксплуатацию вновь созданная технологическая линия дробильно-сортировочной фабрики существенная помощь в повышении содержания железа в товарной руде. Весной 2008 г. были заменены главные канаты скиповой подъемной машины для ствола шахты «Заря». В 2009 году на шахте была введена в эксплуатацию вторая очередь пускового комплекса горизонта 1265 м.

Шахта «Гвардейская»

Башенные копры шахты «Гвардейская»Шахта «Гвардейская» сдана в эксплуатацию в 1967 г. Рудные тела, разрабатываемые шахтой, преимущественно столбообразной формы длиной 100–230 м. Залежь «Северная-2 Восточная» пластообразная, длиной 600–700 м. Угол падения залежей изменяется в пределах 55–65о, а мощность от 10–15 до 25 м. Руды средней и высокой прочности. Висячий бок месторождения сложен устойчивыми мартитовыми кварцитами прочностью 100–130 МПа, лежачий – гетито-гематитово-мартитовыми роговиками прочностью 70–90 МПа. Ствол шахты «Гвардейская» пройден на глубину 1310 м, «Слепой-Углубочный» до 1350 м. Подготовительные работы ведутся на горизонте 1110 и 1190 м, горно-капитальные – 1350 и 1430 м. Отработка до 70% запасов руды шахтой «Гвардейская» производится камерными системами разработки и 30% системами с обрушением руды и налегающих пород. Высота отрабатываемого этажа составляет 80 м. На шахте разведано запасов до глубины 1990 м – 134 млн 116 тис т. В коллективе шахты работает более 1300 трудящихся.

 

События. Весной 2006 г. введен в эксплуатацию первый пусковой комплекс по вскрытию и разработке горизонта 12701350 м. Введенная производственная мощность составила 1 млн т сырой железой руды. За более чем 40-летний  срок существования шахты ее коллектив вплотную подошел к 100 млн т добытой руды.

Шахта «Терновская»

Башенный копер шахты имени ЛенинаШахта «Терновская» сдана в эксплуатацию в 1965 г. В шахтном поле преобладают залежи столбообразной формы. Их длина изменяется в пределах 50–300 м, угол падения 54–600, а горизонтальная мощность 10–30 м. Прочность руд составляет 50–70 МПа. Породы висячего бока представлены устойчивыми мартитовыми кварцитами прочностью 160–180 МПа. Лежачий бок сложен комбинированными кварцитами прочностью 120–140 и 160–200 МПа и прослойками сланцев. Ствол шахты «Терновская» пройден на глубину 1441 м. Очистные работы ведутся на горизонтах 1200 и 1275 м, а горно-капитальные – на 1425 и 1500 м. Отработка 85% запасов руды шахтой производится камерными системами разработки и 15% системами с обрушением руды и налегающих пород. Высота отрабатываемого этажа равна 75 м. На шахте разведано запасов до глубины 1955 м – 149 млн 860 тыс. т. Штат сотрудников составляет порядка 1300 работников.

 

События. В начале 2006 г. на шахте были заменены главные канаты, отклоняющие шкивы и скипы на подъемной установки, что гарантировало 5 лет бесперебойной работы главного рудоподъемного ствола. С конца прошлого года на шахте проводится керновое разведочное бурение, которое обеспечивает эффективную разведку залежей в сложных горно-геологических условиях. В июле 2008 г. с помощью кернового станка пробурено 1000 м разведочных скважин. В 2010 г. завершается замена скиповой подъемной установки на главном рудоподъемном стволе шахты «Терновская». Это позволит нарастить производительность подъема горной массы на 20% (грузоподъемность скипа повысится с 25 до 35 т) и увеличить глубину подъема до 1860 м, а также уменьшить расход электроэнергии на 1720%. Стоимость этой реконструкции – 60 млн. грн. В конце 2010-го планируется сдать вторую очередь пускового комплекса горизонта 1350 м шахты «Терновская». В 2010 г. срудящиеся шахтостроительного управления впервые в Кривбассе при углублении ствола шахты «Терновская» достигли глубины 1605 м.  

 

Реквизиты:

ПАО «Криворожский железорудный комбинат»,

ул. Симбирцева, 1-А, г. Кривой Рог, Днепропетровская область, Украина, 50029,

приемная: тел.: (0564) 503167, факс: (0564) 958418, диспетчер: (0564) 503322, (0564) 503222,

E-mail: disp@krruda.dp.uakrruda@krruda.dp.ua; Web: http://www.krruda.dp.ua

 


 

Что? Где? Когда?

ФИЛЬМ  О  КЖРК

ПЕСНЯ  ПРО  ГОРНЯКОВ  КРИВБАССА

ФОТО-ЭКСКУРСИЯ  ПО  ШАХТЕ  «РОДИНА»

О ЧЕМ МЕЧТАЮТ ТРУДЯЩИЕСЯ КЖРК?

ЧТО  ПОМОЖЕТ  ПОДЗЕМНОМУ  КРИВБАССУ?

 

Сделать стартовой
Добавить в избранное
Поиск по порталу
Поиск по заглавиям, описаниям, ключевым словам страниц
Поиск по заглавиям, описаниям, ключевым словам и телу страниц
Новости

07.11.12
Пополнение библиотеки портала «Рудана»
Вышло из печати новое учебное пособие (Физико-химическая геотехнология / Н.М. Табаченко, А.Б. Владыко, О.Е. Хоменко, Д.В. Мальцев – Д.: НГУ, 2012. – 310 с.). Рецензентами выступили М.С. Четверик, доктор технических наук, старший научный сотрудник, профессор, заведующий отделом геомеханических основ разработки месторождений ИГТМ им. Н.С. Полякова НАН Украины и В.В. Цариковский, доктор технических наук, старший научный сотрудник, заведующий отделом подземных горных работ и геомеханики ГП «Научно-исследовательский горнорудный институт».


Аналитика

Е.В. Балацкий
Прикладная фундаментальность. Теоретические пузыри на рынке научных исследований
В настоящее время происходят колоссальные изменения в сфере науки и инноваций. Если раньше считалось, что в начале инновационного цикла стоят фундаментальные исследования, а прикладные разработки завершают его, то сегодня это представление, по-видимому, устарело и постепенно отмирает. Что же приходит на смену указанному представлению?

Ответы на Ваши вопросы
Будьте в курсе всех новинок портала
Подпишитесь на рассылку
E-mail:
  Подписаться
Сообщить о неточностях
на сайте

Контактные лица по проекту:

Олег, e-mail: koordin@rudana.in.ua

Наталья, e-mail: romah-v@mail.ru

Page Rank Icon Rambler's Top100
Дизайн и поддержка: http://inter-biz.info/
Программирование: Пуляев Ю.А.