Main | News  | Analitics | Support | Contact Us | About us

PARTNERS Geological organizations Research institutes Business concerns, companies, firms Mining enterprises Educational establishments Public organizations COLLABORATION Informative Research LIBRARY Train aids Abstracts Magazines ?heories

EVENTS


education scientific production

COMPETITIONS


grants bonus reward prizes

program  exchanges trainings

studio internship summer school

PHOTOGALLERIES


scientific and educational

minin centers Ukraine

CONTACT  UC


koordinator_rudana
analitik_rudana
tehnolog_rudana
consultant_ua
gemmolog_rudana
innovacii_rudana
filolog_rudana
secretar_rudana


PROGRAMS

LINKS


?????????????? ??????????
???????????? «?????? ???????»

Главная 

Educational-scientific-industrial portal «Rudana»

Mining technical Krivoy Rog technical university

 

History. On the basis of Council of Ministers № 83 dated 06.05.1954, as per the order from the Ministry of Ferrous Metallurgy of USSR № 98 dated 21/6/55, was created Krivoy Rog Mining College with a view to training for the northern mines of the Krivoy Rog basin, which were then in trust «Lenin-ore». Mountain College was founded in 1955, when the state has «Healed the wounds» inflicted by World War II. To rise from the ruins, the State needed a metal. And the way it starts underground. Mining had a greater need for specialists, especially middle managers: the foreman, technicians and craftsmen. In the first academic year in college there were 8 groups of three academic disciplines, a total of 240 pupils and 18 teachers, college housed in a room adapted to study the hostel. In 1956, construction began on the academic building for 960 beds and a dormitory for 400 people, and in 1959 the college began work in the new building. At the source of the material and technical base of college and the formation of the teaching staff was the first director of Shutsyankou Tikhon Sergeyevich, who presided from 1955 to 1962.

 

In the 60's the last century college team spent a great job on the equipment rooms and laboratories, has created a beautiful geological museum, built a mountain range with a set of operating mining machines, mine lifting, dewatering facilities, training power plant, small shooting range. By the early 70's already had learned in college full-time students in 1700 and 480 – in the evening. In 1970 were built production training workshops for 180 seats in 1978, was commissioned in teaching and laboratory building with 1200 seats, and in 1980 – a dining room with 220 seats. Along with increased resource base grew and the teaching staff who worked on the improvement of teaching methods, implemented in the educational process of the active forms and methods of teaching. The authors of the new techniques that have been studied carefully and actively put into practice at the college were O.Y. Gaponenko, V.M. Bolotsky, A.O. Storchevoy, A.T. Zilch, etc. Years passed, changed lives, changed the need for specialists, college responsive to the needs of the market, opening, closing, or vice versa, or that specialty. Over the years the college trained junior specialist in 18 specialties, including from 1976 to 1994 for 14 foreign countries, namely Laos, Mongolia, Afghanistan, Africa and Latin America.

 

For many years, Mining College has a strong financial base and a basic school in the city and the region, coordinated by the methodical and informational work in colleges of Krivoy Rog and Yellow Waters, the city has organized surveys, contests, competitions, conferences and the like. Over the years, methodical work was headed by Methodist College in O.G. Hook, S.O. Gorpenko, N.S. Safronchik, J.M. Gorbman, O.І. Serov, now it carries a Methodist Kobrits L.P. Almost 55 years has consistently led the College has five directors: Taras Wojciechowski (1962–1968), Vasily Kvartyuk (1968–1972), Alim Storchevoy (1972–1988), Anatoly Zilch (1988–2002), Alexander Posokhov (2002).

 

Structure. Now college provides training for three day offices: Mining, Polytechnic, general education, as well as preparatory and correspondence courses (heads of departments, respectively, M.O. Kremza, L.M. Evsukova, I.V. Vc, V.V. Stetsenko). Training is carried out in 8 specialties: «The technology of underground mining», «The technology of open mining», «Mining and Underground Construction», «Maintenance and repair of mining equipment and electromechanical automated equipment», «Mine surveying», «Designing, manufacturing and maintenance of electronic products», «Construction and operation of buildings and structures», «Business enterprise».

 

The educational process at the college implement 89 teachers, most of which have a high level of professionalism: the higher qualifying category – 40,5% of the teachers, the first – 22,5%, the second – 10%. Teacher title of «teacher-methodist» has 9 members. The organization of educational, practical and economic work leading role belongs to the four deputy directors: Shevchenko Leonid Ivanovich – Deputy Director for Academic Affairs, Magonov Tatjana – deputy director on educational work, Lisobik Alexander – Deputy Director of apprenticeship training, Bizyukov Yuri – deputy director for administrative work.

 

Over the years the college has trained more than 14,000 experts – the miners, electricians, builders, surveyors, geologists, drillers, engineers, economists, etc. Located in the beautiful picturesque corner of the city, in the green belt area of 9 hectares, college live their present lives, moving forward , is planning its future.

 

Details: Mining technical Krivoy Rog technical university, ul. Nevskay, 3, Krivoy Rog, Dnepropetrovsk region, Ukraine, 50029, tel. (0564)531290, (0564)533074, e-mail: kgt@ukrtel.dp.ua

 

Make homepage
Add to favorits
Search portal
Search by site (speedly)
Search by site (slowely)
News

07.11.12
Completion of the library portal «Rudana»
Just published a new textbook (Physicochemical geotechnology / N. Tabachenko, A. Vladiko, O. Khomenko, D. Maltsev – D.: NМU, 2012. – 310 p.). Reviewers were M.S. Сhetveric, Ph.D., senior researcher Fellow, Professor, Head of Department of geomechanical main mining IGTM them. N.S. Polyakov NAS and V.V. Tsarikovskiy, Ph.D., senior researcher employee, department head, underground mining and geomechanics Enterprise «Research Institute of Mining».


Analitics

G. Pivnyak
Algorithm of preparation of specialists in mining
The law of Ukraine «About higher education» regulates the various trajectories of stage-by-stage preparation of specialists with higher education, including teaching on brief for a term of to the base of educationally-qualifying level junior specialist. The graduating students of higher educational establishment of the first level of accreditation, which get education on an educationally-qualifying level junior specialist, have a right to continue teaching on an educationally-qualifying level bachelor of family direction of preparation in higher educational establishments of the III-IV levels of accreditation after the integrated curricula. The basic requirement to the integrated curricula is providing of quality of preparation of specialists pursuant to state educational standards.

Frequently asked questions
Be well informed on all news of the portal
Subscribe on the news posting
E-mail:
  Sign up
Report about inexactness
on site

?????????????-????????????? ????? «???????»





Project contact persons:

Оleg, e-mail: koordin@rudana.in.ua

Nataliy, e-mail: romah-v@mail.ru

Page Rank Icon Rambler's Top100
Design and support: http://inter-biz.info/
Programming: Pulyaev Y.A.

Главная | Новости | Аналитика | Служба поддержки | Контакты | О нас

ПАРТНЕРЫ Горнодобывающие предприятия Звезда Общественные организации Учебные заведения Научно-исследовательские институты СОТРУДНИЧЕСТВО Методички Исследовательское Региональные Обзор научных источников Издание совместных публикаций Сбор промышленных данных ГМК: достижения, проблемы и перспективы развития Уран Подбор методов исследования Школа подземной разработки Информационное Учебники Авторефераты Журналы

СОБЫТИЯ


образовательные

научные производственные

КОНКУРСЫ


гранты стипендии премии награды

призы программы обмены студии

тренинги стажировки летние школы

ФОТОГАЛЕРЕИ


научно-образовательные и горнодобывающие центры Украины

КОНТАКТЫ


koordinator_rudana
analitik_rudana
tehnolog_rudana
consultant_ua
gemmolog_rudana
innovacii_rudana
filolog_rudana
secretar_rudana


ПРОГРАММЫ

ССЫЛКИ


????????

?????????????? ??????????
???????????? «?????? ???????»

Главная   

Образовательно-научно-производственный портал «Рудана»

Горный техникум Государственного высшего учебного заведения «Криворожский национальный университет»

автор: Олег Хоменко

Главный корпусИстория. На основании Постановления Совета Министров СССР № 83 от 06.05.1954 г. согласно с Приказом Министерства черной металлургии УССР № 98 от 21.06.55 г. был создан Криворожский горный техникум с целью подготовки кадров для северной группы рудников Криворожского бассейна, которые входили в то время в трест «Ленинруда». Горный техникум был основан в 1955 г., когда государство еще «залечивало раны», нанесенные Великой Отечественной войной. Чтобы подняться из руин, государству был нужен металл. А путь его начинается под землей. Горнорудная промышленность имела большую потребность в специалистах, особенно среднего звена: бригадирах, техниках, мастерах. В первом учебном году в техникуме было 8 учебных групп из трех специальностей, всего 240 учеников и 18 преподавателей, размещался техникум в приспособленном для учебы помещении общежития. В 1956 г. началось строительство учебного корпуса на 960 мест и общежитие на 400 мест, а в 1959 г. техникум начал работу уже в новом корпусе. У истоков создания материально-технической базы техникума и формирования педагогического коллектива стоял первый директор Шутенков Тихон Сергеевич, который руководил с 1955 по 1962 г.

 

Горный полигонВ 60-е гг. прошлого века коллектив техникума проводил огромную работу по оборудованию кабинетов и лабораторий, создал прекрасный геологический музей, построил горный полигон с комплексом действующих горных машин, шахтным подъемом, водоотливными установками, учебной электростанцией, стрелковым тиром. К началу 70-х гг. в техникуме уже училось на дневном отделении 1700 учеников и 480 – на вечернем. В 1970 г. были построены учебно-производственные мастерские на 180 мест, в 1978 г. был сдан в эксплуатацию учебно-лабораторный корпус на 1200 мест, а в 1980 г. – столовая на 220 посадочных мест. Наряду с ростом материальной базы рос и педагогический коллектив, который много работал над усовершенствованием методик обучения, внедрял в учебный процесс активные методы и формы преподавания. Авторами новых методик, которые тщательным образом изучались и активно воплощались в жизнь в техникуме, были О.Ю. Гапоненко, В.М. Болотский, А.О. Сторчевой, А.Т. Шиш, А.И. Посохов, Л.И. Шевченко. Проходили годы, изменялась жизнь, изменялись потребности в специалистах, техникум чутко реагировал на потребности рынка открывая курсы английского языка или наоборот закрывая те или иные специальности. За годы существования техникум готовил младших специалистов по 18 специальностям, в том числе с 1976 до 1994 г. для 14 стран дальнего зарубежья, а именно, Лаоса, Монголии, Афганистана, стран Африки и Латинской Америки.

 

Читальный залМного лет горный техникум имеет мощную материальную базу и является базовым учебным заведением в городе и регионе, координировал методическую и информационную работу в техникумах Кривого Рога и Желтых Вод, организовывал городские обзоры, конкурсы, олимпиады, конференции и тому подобное. В разные годы методическую работу в техникуме возглавляли методисты О.Г. Гук, С.О. Горпенко, Н.С. Сафрончик, Ю.М. Горбман, О.И. Серова, сейчас ее осуществляет методист Кобриц Любовь Павловна. Почти за 55 лет техникум последовательно возглавляли еще пять директоров: Войцеховский Тарас Григорьевич (1962–1968), Квартюк Василий Савельевич (1968–1972), Сторчевой Алим Алексеевич (1972–1988), Шиш Анатолий Тимофеевич (1988–2002), Посохов Александр Изотович (с 2002).

 

Кабинет горного делаСтруктура. Сейчас техникум осуществляет подготовку специалистов на трех дневных отделениях: горном, политехническом, общеобразовательном; а также подготовительном и заочном отделениях (заведующие отделений соответственно М.О. Кремза, Л.М. Евсюкова, И.В. Ус, В.В. Стаценко). Подготовка ведется по 8 специальностям: «Технология подземной разработки полезных ископаемых», «Технология открытой разработки полезных ископаемых», «Шахтное и подземное строительство», «Эксплуатация и ремонт горного электромеханического оборудования и автоматических устройств», «Маркшейдерское дело», «Конструирование, производство и техническое обслуживание изделий электронной техники», «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», «Экономика предприятия».

 

Корпус № 2 (новый корпус)Учебно-воспитательный процесс в техникуме реализуют 89 преподавателей, большинство из которых имеют высокий уровень профессионализма: высшую квалификационную категорию – 40,5% преподавателей, первую – 22,5%, вторую – 10%. Педагогическое звание «преподаватель-методист» имеют 9 человек. В организации учебно-воспитательной, практической и хозяйственной работы ведущая роль принадлежит четырем заместителям директора: Шевченко Леонид Иванович – заместитель директора по учебной работе, Магонова Татьяна Сергеевна – заместитель директора по воспитательной работе, Лисобик Александр Сергеевич – заместитель директора по производственному обучению, Бизюк Юрий Сергеевич – заместитель директора по административно-хозяйственной работе.

 

Учебная библиотекаЗа годы существования техникум подготовил свыше 14000 специалистов – горняков, электромехаников, шахтостроителей, маркшейдеров, геологов, бурильщиков, электронщиков, экономистов и др. Расположенный в прекрасном живописном уголке города, в зеленой зоне площадью 9 га, техникум живет своей теперешней жизнью, движется вперед, планирует свое будущее.

 

Реквизиты:

Горный техникум ГВУЗ «Криворожский национальный университет»,

ул. Невская, 3, г. Кривой Рог, Днепропетровская область, Украина, 50029,

тел.: (0564) 531290, (0564) 533074,

Е-mail: kgt@ukrtel.dp.ua


 


 

Сделать стартовой
Добавить в избранное
Поиск по порталу
Поиск по заглавиям, описаниям, ключевым словам страниц
Поиск по заглавиям, описаниям, ключевым словам и телу страниц
Новости

07.11.12
Пополнение библиотеки портала «Рудана»
Вышло из печати новое учебное пособие (Физико-химическая геотехнология / Н.М. Табаченко, А.Б. Владыко, О.Е. Хоменко, Д.В. Мальцев – Д.: НГУ, 2012. – 310 с.). Рецензентами выступили М.С. Четверик, доктор технических наук, старший научный сотрудник, профессор, заведующий отделом геомеханических основ разработки месторождений ИГТМ им. Н.С. Полякова НАН Украины и В.В. Цариковский, доктор технических наук, старший научный сотрудник, заведующий отделом подземных горных работ и геомеханики ГП «Научно-исследовательский горнорудный институт».


Аналитика

О.Е. Хоменко
Что поможет подземному Кривбассу?
Определен ряд факторов, которые влияют на снижение качества товарной руды и производственных мощностей шахт Криворожского бассейна. Разработана технология горных работ по формированию в выработанном пространстве шахты искусственных целиков, рассчитаны технологические параметры и предложен ряд запорных элементов. Обоснован ожидаемый экономический эффект от внедрения предлагаемых технологических решений.

Ответы на Ваши вопросы
Будьте в курсе всех новинок портала
Подпишитесь на рассылку
E-mail:
  Подписаться
Сообщить о неточностях
на сайте

?????????????-?????????????? ????? «Seminar»

?????????? ??????? ????????

Контактные лица по проекту:

Олег, e-mail: koordin@rudana.in.ua

Наталья, e-mail: romah-v@mail.ru

Page Rank Icon Rambler's Top100
Дизайн и поддержка: http://inter-biz.info/
Программирование: Пуляев Ю.А.