Main | News  | Analitics | Support | Contact Us | About us

PARTNERS Geological organizations Research institutes Business concerns, companies, firms Mining enterprises Educational establishments Public organizations COLLABORATION Informative Research LIBRARY Train aids Abstracts Magazines ?heories

EVENTS


education scientific production

COMPETITIONS


grants bonus reward prizes

program  exchanges trainings

studio internship summer school

PHOTOGALLERIES


scientific and educational

minin centers Ukraine

CONTACT  UC


koordinator_rudana
analitik_rudana
tehnolog_rudana
consultant_ua
gemmolog_rudana
innovacii_rudana
filolog_rudana
secretar_rudana


PROGRAMS

LINKS


????????

Главная 

Educational-scientific-industrial portal «Rudana»

State higher education institution «National mining university»

автор: Олег Хоменко

History. State higher education institution «National mining university» (State High School «NМU») of the Ministry of Education and Science, Youth and Sport Ukraine (MESYS) was founded in 1899 as Yekaterinoslav Higher Mining School (HMS). The opening ceremony was held HMS October 12, 1899 in the Potemkin palace (now the Palace of students). In April the following year began the construction of educational buildings. The first director of the school was a mining engineer S.M. Pushkov. Since 1912 the name was Mountain Institute Artem. In 1993 he received the status of an autonomous state university IV level of accreditation and the name of the State Mining Academy of Ukraine, in 1997 the National Academy of was status. February 28, 2002 NSAU reorganized into the National Mining University.

 

Formation. The dynamic development of NMU contributed to the formation in Ukraine of engineering education and the creation of the National Academy of Sciences of Ukraine scientific world-class schools. The University has recognized scientists, academics, A.N. Dinnik, L.V. Pisarzhevsky, N.S. Polyakov, A.I. Brodsky, M.M. Fedorov, M.M. Protodyakonov, A.M. Terpigorev, M.A. Pavlov, L.D. Shevyakov, V.P. Nikitin, V.N. Poturayev, V.A. Lazarian. In the development of science have made a significant contribution to members of the Academy of Sciences, G.G. Pivnyak, A.Z. Shirokov, K.F. Tyapkin, D.P. Konovalov F.A. Abramov, E.I. Efremov, A.F. Bulat. Academician of NAS of Ukraine, G.G. Pivnyak is the rector of NVU. NMU today – a modern scientific and educational center, which is characterized by fundamental and systematic knowledge, communication education, science and innovation in a single complex, a high level of international relations. Organizational activities of the university aims to create such innovative structures: a technology transfer center for the commercialization of intellectual property rights, training, research and production facilities, scientific and educational centers, sharing unique laboratory equipment Science Park.

 

Structure. The composition of the NMU are: Institute of Economics, Institute of Power Engineering, 9 full-time faculty teaching, the Institute of Extramural and Distance Learning, eksternatura, graduate and doctoral studies, interdisciplinary Institute for Lifelong Learning, Institute of Humanitarian issues that Pavlogradskij Dokuchasvsky Mining College Marganetsk Mountain College, Dnepropetrovsk Road Transport College. The University has developed a research part, publishing complex library with nearly 2 million teaching and geodesic polygon, a museum of university history, geological and mineralogical museum, a network of linguistic centers.

 

Potential. Modern National Mining University focuses its activities on providing innovative development of Ukraine's economy through the development of high technology efficient use of natural resources. To do this, the NSU is accented attention on the following activities in the field of science: the development of innovation infrastructure of the university; innovation and introduction of the learning process and new technologies, devices and systems, improving quality and efficiency of basic research and applied research, training of scientific and pedagogical highly qualified personnel. Priority activities in the field of science is: the development of innovation infrastructure of the university; introduction of the learning process and new technologies, devices and systems, improving quality and efficiency of basic research and applied research, training of scientific and pedagogical personnel.

 

Learning process. In the learning process involved 1064 teachers, of which: 846 full-time teachers, 49 university employees and 169 part-time parties. Indicator of quality education is that most teachers – Professor 179 (21%), 371 associate professors (44%) and without a scientific degree of 296 (35%). Among the teachers: National Academy of Sciences of Ukraine, corresponding member of NASU, 34 Academician branch academies of sciences, 11 laureates of State Prize of Ukraine in Science and Technology, 11 Honored Scientist of Ukraine, 11 distinguished educators in Ukraine.

 

Research. In the NSU is open 7 specialized academic councils for the protection of theses: D 08.080.01 – Economic trends; D 08.080.02 – Mountain areas (open pit), D 08.080.03 – Mountain areas (underground mining), D 08.080.04 – Mountain areas (pit building); D 08.080.05 – Geological direction, D 08.080.06 – Mechanical engineering direction, D 08.080.07 – Electrical direction.

 

Of students over 17 thousand people, including 92 foreigners. Full-time students enrolled 8067, which are combined in 404 academic groups, on the evening form – 170 absentee – 5781, united in 232 academic groups. In carrying out scientific research of all participating students in 2185, including payments from the general fund budget – 98, with payment of a special fund – 6. Masters work on the state budget and self-supporting topics and perform master works based on scientific studies, in which they participated. Each year, students at the University co-authored 500 published papers and abstracts on their own – 200.

 

Details: State Universities' «National Mining University», Ave. Marx, 19, Dnepropetrovsk, Ukraine, 49005, tel.: (056)7447339, fax: (056)7446211, e-mail: rector@nmu.org.ua, Web: http://www.nmu.org.ua

 

Make homepage
Add to favorits
Search portal
Search by site (speedly)
Search by site (slowely)
News

07.11.12
Completion of the library portal «Rudana»
Just published a new textbook (Physicochemical geotechnology / N. Tabachenko, A. Vladiko, O. Khomenko, D. Maltsev – D.: NМU, 2012. – 310 p.). Reviewers were M.S. Сhetveric, Ph.D., senior researcher Fellow, Professor, Head of Department of geomechanical main mining IGTM them. N.S. Polyakov NAS and V.V. Tsarikovskiy, Ph.D., senior researcher employee, department head, underground mining and geomechanics Enterprise «Research Institute of Mining».


Analitics

O. Кhomenko
As Germans in working faces humidify the dust?
Ways of increase of an overall performance sinking and cutter-loaders are analyzed widely used on mines of Germany by dust slugging. Advantages and lacks eject ring and humidifying by high-pressure water jets are opened.

Frequently asked questions
Be well informed on all news of the portal
Subscribe on the news posting
E-mail:
  Sign up
Report about inexactness
on site

?????????????-????????????? ????? «???????»

??????-??????????????? ????? «???????????? ?????????????? ??????: ????????, ???????, ?????»





Project contact persons:

Оleg, e-mail: koordin@rudana.in.ua

Nataliy, e-mail: romah-v@mail.ru

Page Rank Icon Rambler's Top100
Design and support: http://inter-biz.info/
Programming: Pulyaev Y.A.

Главная | Новости | Аналитика | Служба поддержки | Контакты | О нас

ПАРТНЕРЫ Научно-исследовательские институты Горнодобывающие предприятия Звезда Учебные заведения Общественные организации СОТРУДНИЧЕСТВО Информационное Учебники Методички Журналы Исследовательское Школа подземной разработки Региональные Подбор методов исследования Сбор промышленных данных Издание совместных публикаций Уран Обзор научных источников Авторефераты

СОБЫТИЯ


образовательные

научные производственные

КОНКУРСЫ


гранты стипендии премии награды

призы программы обмены студии

тренинги стажировки летние школы

ФОТОГАЛЕРЕИ


научно-образовательные и горнодобывающие центры Украины

КОНТАКТЫ


koordinator_rudana
analitik_rudana
tehnolog_rudana
consultant_ua
gemmolog_rudana
innovacii_rudana
filolog_rudana
secretar_rudana


ПРОГРАММЫ

ССЫЛКИ


?????????????-????????????? ????? «???????»

??????????? ?????????????? ???????: ???????? ????? – ?? ?????, ? ????? ???? ??????!

Главная   

Образовательно-научно-производственный портал «Рудана»

Государственное высшее учебное заведение «Национальный горный университет»

Логотип НГУ

автор: Олег Хоменко

Церемония начала строительства главного корпуса НГУИстория. Государственное высшее учебное заведение «Национальный горный университет» (Государственный ВУЗ «НГУ») Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины (МОНМС Украины) основан в 1899 г. как Екатеринославское высшее горное училище (ЕВГУ). Церемония открытия ЕВГУ была проведена 12 октября 1899 г. в Потемкинском дворце (ныне Дворец студентов ДНУ). В апреле следующего года было начато строительство учебных корпусов. Первым директором училища был горный инженер С.М. Пучков. С 1912 г. имел название Горный институт имени Артема. В 1993 г. получил статус автономного государственного вуза IV уровня аккредитации и название Государственная горная академия Украины, а с 1997 г. академия соискала статус Национальной. 28 февраля 2002 г. НГАУ реорганизована в Национальный горный университет.

 

Ректор НГУ Пивняк Г.Г.Становление. Динамическое развитие НГУ способствовало становлению в Украине инженерного образования и созданию в Национальной академии наук Украины научных школ мирового уровня. В университете работали признанные ученые, академики А.Н. Динник, Л.В. Писаржевский, Н.С. Поляков, А.И. Бродский, М.М. Федоров, М.М. Протодьяконов, А.М. Терпигорев, М.А. Павлов, Л.Д. Шевяков, В.П. Никитин, В.Н. Потураев, В.А. Лазарян. В развитие науки внесли весомый вклад члены академии наук Г.Г. Пивняк, А.З. Широков, К.Ф. Тяпкин, Д.П. Коновалов, Ф.А. Абрамов, Э.И. Ефремов, А.Ф. Булат. Академик НАН Украины Г.Г. Пивняк является ректором НГУ. Сегодня НГУ – это современный научно-образовательный центр, для которого характерны фундаментальность и системность знаний, связь образования, науки и инноваций в едином комплексе, высокий уровень международных связей. Организационная деятельность вуза направлена на создание таких инновационных структур: центр трансфера технологий для коммерциализации имущественных прав интеллектуальной собственности; учебно-научно-производственные комплексы; научно-образовательные центры; лаборатории совместного использования уникального оборудования; научный парк.

 

Главный корпус НГУСтруктура. В состав НГУ входят: Горный институт, Институт экономики, Институт электроэнергетики, 8 факультетов дневной формы обучения, Институт заочного образования, экстернатура, аспирантура и докторантура, межотраслевой Институт непрерывного образования, Институт гуманитарных проблем, Павлоградский та Докучасвский горные техникумы, Марганецкий горный колледж, Днепропетровский автотранспортный техникум. Университет имеет развитую научно-исследовательскую часть, редакционно-издательский комплекс, библиотеку с фондом почти 2 млн. изданий, учебно-геодезический полигон, музей истории университета, геолого-минералогический музей, сеть лингвистических центров.

 

Праздничная подсветка главного корпусаПотенциал. Современный Национальный горный университет направляет свою деятельность на обеспечение инновационного развития экономики Украины путем развития наукоемких технологий эффективного использования природных ресурсов страны. Для этого в НГУ акцентировано внимание на следующих направлениях деятельности в научной сфере: развитие инновационной инфраструктуры университета; инновационная деятельность и внедрение в производство и учебный процесс новейших технологий, приборов и систем, курсы английского языка киев; повышение качества и эффективности фундаментальных научных исследований и прикладных разработок; подготовка научно-педагогических кадров высшей квалификации. Приоритетными направлениями деятельности в научной сфере является: развитие инновационной инфраструктуры университета; внедрение в производство и учебный процесс новейших технологий, приборов и систем; повышение качества и эффективности фундаментальных научных исследований и прикладных разработок; подготовка научно-педагогических кадров высшей квалификации.

 

Заседание ректората НГУУчебный процесс. В учебном процессе принимают участие 1064 преподавателя, из которых: 846 штатных преподавателей, 49 сотрудников университета и 169 сторонних совместителей. Показателем качественного обучения является то, что большинство преподавательского состава – профессора 179 (21%), доценты 371 (44%) и без научной степени 296 (35%). Среди преподавателей: академик НАН Украины, член-корреспондент НАН Украины; 34 академика отраслевых академий наук, 11 лауреатов Государственных премий Украины в отрасли науки и техники, 11 заслуженных деятелей науки и техники Украины, 11 заслуженных работников образования Украины.

 

Научные исследования. В НГУ работает 7 специализированных ученых советов по защите кандидатских и докторских диссертаций:

- Д 08.080.01 – Экономического направления;
- Д 08.080.02 – Горного направления (открытая разработка);Логотип НОЦ НГУ
- Д 08.080.03 – Горного направления (подземная разработка);
- Д 08.080.04 – Горного направления (шахтное строительство);
- Д 08.080.05 – Геологического направления;
- Д 08.080.06 – Механико-машиностроительного направления;
- Д 08.080.07 – Электротехнического направления.

 

Пятикурсники, посвященные в горнякиКонтингент студентов свыше 17 тыс. человек, в т.ч. 92 иностранца. По дневной форме обучаются 8067 студентов, которые объединены в 404 академические группы, по вечерней форме – 170, заочной форме – 5781, объединенных в 232 академические группы. В выполнении научно-исследовательских работах всего принимают участие 2185 студентов, в том числе с оплатой из общего фонда бюджета – 98 человек, с оплатой из специального фонда – 6. Магистры работают по госбюджетной и хоздоговорной тематике и выполняют магистерские работы по материалам научных исследований, в которых они принимали участие. Ежегодно студентами университета в соавторстве публикуется до 500 статей и тезисов докладов и самостоятельно – 200.

 

Новости >>>

 

Реквизиты:

Государственный ВУЗ «Национальный горный университет»,

просп. К. Маркса, 19, г. Днепропетровск, Украина, 49005,

тел. (056) 7447339 , факс (056) 7446211,

Е-mail: rector@nmu.org.ua, Web: http://www.nmu.org.ua

Студентчечкий ресурс: http://ngu.dp.ua

 


 

Что? Где? Когда?

НАУЧНЫЕ  ИЗДАНИЯ  НГУ

ИННОВАЦИИ  НГУ

Сделать стартовой
Добавить в избранное
Поиск по порталу
Поиск по заглавиям, описаниям, ключевым словам страниц
Поиск по заглавиям, описаниям, ключевым словам и телу страниц
Новости

07.11.12
Пополнение библиотеки портала «Рудана»
Вышло из печати новое учебное пособие (Физико-химическая геотехнология / Н.М. Табаченко, А.Б. Владыко, О.Е. Хоменко, Д.В. Мальцев – Д.: НГУ, 2012. – 310 с.). Рецензентами выступили М.С. Четверик, доктор технических наук, старший научный сотрудник, профессор, заведующий отделом геомеханических основ разработки месторождений ИГТМ им. Н.С. Полякова НАН Украины и В.В. Цариковский, доктор технических наук, старший научный сотрудник, заведующий отделом подземных горных работ и геомеханики ГП «Научно-исследовательский горнорудный институт».


Аналитика

М.Н. Кононенко
Автоматизация проектирования паспортов буровзрывных работ
Раскрыты причины, сдерживающие широкое внедрение автоматизированного проектирования на горнодобывающих предприятиях многих стран мира. Выполнен анализ существующих методик по составлению паспортов буровзрывных работ для проведения подземных горных выработок. Проанализированы преимущества и недостатки широко используемых схем расположения шпуров, типов врубов и видов взрывчатых материалов. Разработан алгоритм расчета и программа автоматизированного составления паспортов буровзрывных работ, которая оптимизирует размещение шпуров и ускоряет процесс формирования проектной документации.

Ответы на Ваши вопросы
Будьте в курсе всех новинок портала
Подпишитесь на рассылку
E-mail:
  Подписаться
Сообщить о неточностях
на сайте

??????? ??????????? ??????? «??????»

Контактные лица по проекту:

Олег, e-mail: koordin@rudana.in.ua

Наталья, e-mail: romah-v@mail.ru

Page Rank Icon Rambler's Top100
Дизайн и поддержка: http://inter-biz.info/
Программирование: Пуляев Ю.А.