PARTNERS Geological organizations Research institutes Educational establishments Mining enterprises Business concerns, companies, firms Public organizations COLLABORATION Research Informative LIBRARY Train aids Abstracts ?heories Magazines

EVENTS


education scientific production

COMPETITIONS


grants bonus reward prizes

program  exchanges trainings

studio internship summer school

PHOTOGALLERIES


scientific and educational

minin centers Ukraine

CONTACT  UC


consultant_ua

PROGRAMS

LINKS


State Enterprise «Dneprogiproshaht»

автор: Олег Хоменко

History. Prior to the inception of the first branch of state planning organization in 1925, there was no clear-cut management system design, which did not allow a purposeful and effective use of advances in science, technology and international experience in the industry. Resolution of the Council of Ministers «On the reorganization of the coal industry design organizations of the USSR» was aimed at raising the technical level of design decisions, efficiency and safety of the industry. Much attention was paid to the creation of appropriate conditions of design organizations and develops standards. In accordance with this Regulation has been allocated funds for construction of buildings of institutions relevant machinery and equipment. Most design companies have been appointed new managers. Director of the Institute «Dneprogiproshaht» was Alexander Kalachnikov.

 

In the same year was included construction of the main body of the institute. The very process of construction was very difficult: there were no appropriate building techniques, materials and human resources. Were necessary talent and great efforts manager to (even with a reliable funding) to successfully carry out construction. Alexander Kalachnikov and his assistants with the honor to grips with the heavy load. In 1953, the building of the institute «Dneprogiproshaht» was completed and the institute began its work. There has been a comfortable environment for creative designers. In later years, after a series of transformations, renaming and reassignment, while maintaining the basic profile of the entity operates, and in 1951 it was transformed in the Dnepropetrovsk State Institute of Mine Design «Dneprogiproshaht».

 

The institute «Dneprogiproshaht» in 1978 was awarded the Order of Red Banner of Labor for their achievements in the design of mining and processing of coal and a major contribution to the development of the coal industry. In 1996, the Presidential Decree and the Order of Gosugleproma Ukraine on the basis of the State Design Institute «Dneprogiproshaht» organized by the Public Joint Stock Company «Dneprogiproshaht», which is currently under the Ministry of Coal Industry of Ukraine. The greatest wealth of the Institute has been and remains to this day – its personnel, specialists.

 

At various times in the institute's highly qualified professionals, joined the ranks of researchers, including academics and members of the Academy of Sciences of Ukraine, doctors and candidates of sciences. During his tenure, the Institute has trained four doctors of science, 10 candidates, 4 State Prize winners, two distinguished inventor and architect, 7 people were awarded medals and 23 medals. Today, experts from the institute are able to solve the most difficult problems in design. The institute «Dneprogiproshaht» has wide experience in creating designs for mining supports complex geological conditions and improve their sustainability, to develop a project implementation of the system packet-containerized cargo delivery to the mine and development projects for mine water demineralization and automation of design work on Electricity and communication in the workplace. The institute has always enjoyed great prestige among manufacturers, operators and builders, the leadership of the ministry.

 

The scope of the institute «Dneprogiproshaht» – is mining. The Institute carries out the design documentation for the coal industry, including mines in the canopy (up to 18°), oblique (19–35°), steeply inclined (36–50°) and steep (50–85°) dipping coal seams at any level of complexity hydro geological and geological conditions castings. Has experience in designing underground mining operations to non-metallic deposits (gypsum, diamond mining – Russia; salts – Belarus) and the mining industry. The institute has more than 75-year history of designing coal mines, mines, quarries, processing plants, underground facilities for special purposes, settlements and infrastructure. In addition to the objects of the coal industry institute has experience in designing mines and quarries for the extraction of diamonds and other minerals. On the Institute's projects were restored mines, destroyed during the Civil War and the Great Patriotic War, built a new, reconstructed and re-equip technically active mines in the Central, Krasnoarmeysk, anthracite regions Donbas coal mines were built in Mangyshlak field, careers in the Kasbahs region and Sakhalin. On the Institute's projects and develop a new assimilated carbon region «West Donbas» with infrastructure, cities and coal camps, mining 10 million tons of coal per year. Total project of the Institute was built, rebuilt, refurbished and restored technically 320 mines, quarries built 7, 20 group and the central concentrators and 14 enrichment plants.

 

Awards. For high-performance development of the Western Donbas – the new field with complex conditions – a group of specialists of the Institute was awarded the USSR State Prize in 1975 for the Institute in the former Soviet Union was the lead on the construction of mining in complex geological conditions, the mechanization of labor-intensive support work in underground conditions for electricity, scheduling and communications, as well as the basic automation of design work. In 1978, for their achievements in design and contribution to the development of coal industry institute was awarded the Order of Red Banner of Labor. The Institute has a sufficient physical facilities, including modern computer technology, has one of the richest in the coal industry archive of project documentation, collected over the entire period of activity, is composed of the necessary structural units and highly qualified professionals, enabling the development of design estimates for the construction of a high scientific and technical level. On projects of the institute «Dneprogiproshaht» built large mines, enrichment plants, mining towns and villages, set up a highly efficient system packet-container shipments in the mine, there are effective mine support structures have been solved some complex engineering problems – and the usual sliding tower buildings on tree trunks, method to eliminate heel high-rise buildings in case of unexpected tilt and much more.

 

Implementation of projects:
- Construction, renovation, modernization and liquidation (closure) mine with a gentle, sloping steeply inclined and steep seams in the occurrence of any of the hydrogeological and geological conditions castings;
- Construction of tunnels and urban underground structures;
- Construction of roads and transport facilities;
- Construction of the housing and cultural facilities;
- Construction and the elimination of special-purpose facilities.

 

Development:
- Schemes and master plans of regional development;
- Measures to stabilize the coal mines;
- Systems integrated mechanization of production processes;
- Measures to protect the environment from the effects of mining.

 

Has experience in designing mines with underground mining for the mining industry and non-metallic deposits (gypsum, diamonds and salt).
The list of documents that authorize GOAO «Dneprogiproshaht» to perform special types of work in the design and construction:
1. Certificate of state registration of a business entity – a legal person.
2. State license to perform specific types of work in design and construction.
3. License of the Ministry of Environment and Natural Resources of Ukraine.
4. License State Department of Fire Safety MOE.
5. Permission to start work performance increased risk № 1071.06.30-74.20.1 State Department of Industrial Safety, Labor Protection and Mining Supervision Ministry of Emergency Situations.

 

Details: SE «Dneprogiproshaht»,

ul. Mironov, 15, Dnepropetrovsk, Ukraine, 49000,

tel.: (056)7782663, (056)7568200, (056)7568300, Office: (056)7568209, TTY: 143 232 «Mine», fax: (056) 7440100,

e-mail: root@dgsh.dp.ua, Web: www.dgsh.com.ua

 

Make homepage
Add to favorits
Search portal
Search by site (speedly)
Search by site (slowely)
News

2019-10-11
Construction dewatering
If you are planning a large construction project and geotechnical analysis tells you that the penetration of groundwater threatens the stability of your excavations, the solution is for you - building water reduction

Analitics

To wholesale apples from the producer in Ukraineadmin
To wholesale apples from the producer in Ukraine
Everyone takes responsibility for the quality of the purchased goods. After all, everyone knows that for fruit testing it is impossible to test each one for the composition of pesticides and / or radioactive inclusions. There is no such opportunity, and each participant in market relations is looking for its own benefit, both for quick implementation and for stable sales.

Frequently asked questions
Be well informed on all news of the portal
Subscribe on the news posting
E-mail:
  Sign up
Report about inexactness
on site

Главная | Новости | Аналитика | Служба поддержки | Контакты | О нас

ПАРТНЕРЫ Горнодобывающие предприятия Вестник НГУ Студент НГУ Бабец Ю.Н. Вестник одаренной молодежи Общественные организации Учебные заведения Научно-исследовательские институты СОТРУДНИЧЕСТВО Методички Исследовательское Региональные Обзор научных источников Издание совместных публикаций Сбор промышленных данных ГМК: достижения, проблемы и перспективы развития Уран Подбор методов исследования Школа подземной разработки Информационное Учебники Авторефераты Журналы

СОБЫТИЯ


образовательные

научные производственные

КОНКУРСЫ


гранты стипендии премии награды

призы программы обмены студии

тренинги стажировки летние школы

ФОТОГАЛЕРЕИ


научно-образовательные и горнодобывающие центры Украины

КОНТАКТЫ


koordinator_rudana
analitik_rudana
tehnolog_rudana
consultant_ua
gemmolog_rudana
innovacii_rudana
filolog_rudana
secretar_rudana


ПРОГРАММЫ

ССЫЛКИ


??????? ??????????? ??????? «??????»

Главная   

Образовательно-научно-производственный портал «Рудана»

Государственное предприятие «Днепрогипрошахт»

Логотип института

автор: Олег Хоменко

Улица Железняка (ныне улица Миронова) 1951 г.История. До момента создания первой отраслевой государственной проектной организации в 1925 г. отсутствовала четкая система управления проектированием, что не позволяло целенаправленно и эффективно использовать достижения науки, техники и зарубежного опыта в отрасли. Постановление Совета Министров СССР «О реорганизации проектных организаций угольной промышленности СССР» было направлено на повышение технического уровня проектных решений, эффективности и безопасности работы предприятий отрасли. Большое внимание уделялось созданию соответствующих условий деятельности проектных организаций и разработке нормативов. Согласно этому Постановлению были выделены средства для строительства зданий институтов, соответствующая техника и оборудование. В большинстве проектных организаций были назначены новые руководители. Директором института «Днепрогипрошахт» был назначен Александр Яковлевич Калачников.

 

Сооружение здания институтаВ этом же году было заложено строительство основного корпуса института. Сам процесс строительства был очень сложным: отсутствовали соответствующая строительная техника, материалы и людские ресурсы. Необходимы были талант и большие усилия руководителя, чтобы (даже при надежном финансировании) успешно вести строительство. Александр Яковлевич и его помощники с честью справились с этой тяжелой ношей. В 1953 г. здание института «Днепрогипрошахт» было закончено и институт начал свою деятельность. Были созданы более 200 рабочих мест и так стартовала работа в Днепропетровске на предприятии «Днепрогипрошахт». Там были созданы комфортные условия для творческой работы проектировщиков. В последующие годы, после ряда преобразований, переименований и переподчинений, при сохранении основного профиля работы предприятие осуществляло свою деятельность, и в 1951 г. было преобразовано в Днепропетровский Государственный институт по проектированию шахт «Днепрогипрошахт».

 

Проектирование с использованием компьютерной техникиКоллектив института «Днепрогипрошахт» в 1978 г. был награжден орденом Трудового Красного Знамени за достигнутые успехи в проектировании предприятий по добыче и переработке угля и большой вклад в развитие угольной промышленности. В 1996 г. Указом Президента Украины и приказом Госуглепрома Украины на базе Государственного проектного института «Днепрогипрошахт» организовано Государственное открытое акционерное общество «Днепрогипрошахт», которое в настоящее время подчиняется Министерству энергетики и угольной промышленности Украины. Наибольшим богатством института было и остается по сей день – это кадры, специалисты.

 

Современная печать проектной документации В разное время в институте работали высококвалифицированные специалисты, пополнившие ряды научных работников, среди которых академики и члены Академии наук Украины, доктора и кандидаты наук. За время своей работы институт подготовил 4 доктора науки, 10 кандидатов наук, 4 лауреата Государственных премий, 2 заслуженных изобретателя и архитектора, 7 человек награждены орденами и 23 человека медалями. И сегодня специалисты института способны решать самые сложные проблемы, возникающие при проектировании. Коллектив института «Днепрогипрошахт» имеет большой опыт по созданию конструкций крепей горных выработок для сложных горно-геологических условий и повышению их устойчивости, по разработке проектов внедрения системы пакетно-контейнерной доставки грузов в шахту и разработке проектов по деминерализации шахтных вод и автоматизации проектных работ, по электроснабжению и связи на производстве. Коллектив института всегда пользовался большим авторитетом у производственников-эксплуатационников и шахтостроителей, у руководства министерства.

 

Главный корпус института Сфера деятельности института «Днепрогипрошахт» – это горная промышленность. Институт выполняет проектную документацию для угольной промышленности, в том числе для шахт на пологом (до 18°), наклонном (19–35°), крутонаклонном (36–50°) и крутом (50–85°) залегании угольных пластов при любой сложности гидрогеологических и горно-геологических условий отработки. Имеет опыт проектирования горных предприятий подземным способом для нерудных месторождений (гипса, добычи алмазов – Россия; солей – Белоруссия) и горнорудной промышленности. Институт имеет более чем 75-летнюю историю проектирования угольных шахт, рудников, карьеров, обогатительных фабрик, подземных сооружений специального назначения, населенных пунктов и объектов инфраструктуры. Кроме объектов угольной промышленности институт имеет опыт проектирования рудников и карьеров по добыче алмазов и других полезных ископаемых. По проектам института восстанавливались шахты, разрушенные в годы гражданской и Великой Отечественной войн, строились новые, реконструировались и технически переоснащались действующие шахты в Центральном, Красноармейском, Антрацитовом районах Донбасса, строились угольные предприятия на Мангышлакском месторождении, карьеры в Кузбассе и на Сахалине. По проектам института освоен и развивается новый угольный регион «Западный Донбасс» с инфраструктурой, городами и шахтерскими поселками, добывающий 10 млн т угля в год. Всего по проектам института построено, реконструировано, технически переоснащено и восстановлено 320 шахт, построено 7 карьеров, 20 групповых и центральных обогатительных фабрик и 14 обогатительных установок.

 

Крепь магистрального штрека Награды. За высокоэффективное освоение Западного Донбасса – нового месторождения со сложными условиями – группа специалистов института удостоена Государственной премии СССР за 1975 г. Институт в бывшем Советском Союзе был головным по сооружению горных выработок в сложных горно-геологических условиях, механизации трудоемких вспомогательных работ в подземных условиях по электроснабжению, диспетчеризации и связи, а также базовым по автоматизации проектных работ. В 1978 г. за достигнутые успехи в области проектирования и вклад в развитие угольной промышленности институт награжден орденом Трудового Красного Знамени. Институт располагает в достаточной мере материально-технической базой, в том числе современной компьютерной техникой, имеет один из богатейших в угольной отрасли архив проектной документации, собранный за весь период деятельности, имеет в своем составе необходимые структурные подразделения и высококвалифицированных специалистов, что позволяет выполнять разработку проектно-сметной документации на строительство объектов на высоком научно-техническом уровне. По проектам института «Днепрогипрошахт» построены крупные шахты, обогатительные фабрики, шахтерские города и поселки, создана высокоэффективная система пакетно-контейнерной доставки грузов в шахту, разработаны эффективные конструкции крепи горных выработок, решены отдельные сложные инженерные задачи – надвижка башенных и обычных копров на стволы, метод устранения крена высотных сооружений в случае их непредвиденного наклона и многое другое.

 

Надвиг башенного копра на ствол № 4 Солигорского Калийного комбината Выполнение проектов:
 - строительства, реконструкции, модернизации и ликвидации (закрытия) шахт с пологим, наклонным, крутонаклонным и крутым залеганием пластов при любой сложности гидрогеологических и горно-геологических условий отработки;
 - строительства туннелей и городских подземных сооружений;
 - строительства автомобильных дорог и транспортных сооружений;
 - строительства объектов жилищно-коммунального и культурного назначения;
 - строительства и ликвидации объектов специального назначения.

 

Разработка:
- схем и генеральных схем развития регионов;
- мероприятий по стабилизации угольных предприятий;
- систем комплексной механизации производственных процессов;
- мероприятий охраны окружающей среды от влияния горных работ.

 

Перечень документов, которые дают разрешение ГП «Днепрогипрошахт» на выполнение специальных видов работ в проектировании и строительстве.

1. Свидетельство о государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности - юридической особы.

2. Государственная лицензия на выполнение специальных видов работ в проектировании и строительстве.

3. Лицензия министерства экологии и природных ресурсов Украины.

4. Лицензия Государственного департамента пожарной безопасности МЧС Украины.

5. Разрешение на начало выполнения работ повышенной опасности №1071.06.30-74.20.1 Государственного департамента промышленной безопасности, охраны труда и горного надзора МЧС Украины.

 

Реквизиты:

ГП «Днепрогипрошахт»,

ул. Миронова 15, г. Днепропетровск, Украина, 49000,

тел.: (056)7782663, (056)7568200, (056)7568300, приемная: (056)7568209, телетайп: 143232 «ШАХТА», факс: (056)7440100,

E-mail: root@dgsh.dp.ua, Web: www.dgsh.com.ua

 


 

Что? Где? Когда?

ПРОЕКТИРОВАНИЕ  РУДНИКОВ  С  ПОМОЩЬЮ  СОВРЕМЕННЫХ  ПРОГРАММ

Сделать стартовой
Добавить в избранное
Поиск по порталу
Поиск по заглавиям, описаниям, ключевым словам страниц
Поиск по заглавиям, описаниям, ключевым словам и телу страниц
Новости

07.11.12
Пополнение библиотеки портала «Рудана»
Вышло из печати новое учебное пособие (Физико-химическая геотехнология / Н.М. Табаченко, А.Б. Владыко, О.Е. Хоменко, Д.В. Мальцев – Д.: НГУ, 2012. – 310 с.). Рецензентами выступили М.С. Четверик, доктор технических наук, старший научный сотрудник, профессор, заведующий отделом геомеханических основ разработки месторождений ИГТМ им. Н.С. Полякова НАН Украины и В.В. Цариковский, доктор технических наук, старший научный сотрудник, заведующий отделом подземных горных работ и геомеханики ГП «Научно-исследовательский горнорудный институт».


Аналитика

С. Уманский
Урановые тупики…
Лет двадцать назад урановыми месторождениями пугали людей, потом всем стало не до этого, и теперь о них вспоминают разве что при каком-то происшествии или скандале… В прошлом году об урановом производстве в Желтых Водах писали в основном в связи с выбросом на его сернокислотном производстве. Тогда в атмосферу попало до трех тонн сернистого ангидрида...

Ответы на Ваши вопросы
Будьте в курсе всех новинок портала
Подпишитесь на рассылку
E-mail:
  Подписаться
Сообщить о неточностях
на сайте

?????????????? ??????????
???????????? «?????? ???????»

??????????? ?????????????? ???????: ???????? ????? – ?? ?????, ? ????? ???? ??????!

Контактные лица по проекту:

Олег, e-mail: koordin@rudana.in.ua

Наталья, e-mail: romah-v@mail.ru

Page Rank Icon Rambler's Top100
Дизайн и поддержка: http://inter-biz.info/
Программирование: Пуляев Ю.А.