EVENTS


education scientific production

COMPETITIONS


grants bonus reward prizes

program  exchanges trainings

studio internship summer school

PHOTOGALLERIES


scientific and educational

minin centers Ukraine

CONTACT  UC


consultant_ua

PROGRAMS

LINKS


:: Show last articles ::

Instrument for the improvement of higher education

 Инструмент для усовершенствования высшего образования

Я. Садлак

 

 С какой стороны не смотри, а правда у каждого своя!

 

Уже в третий раз студенты, преподаватели, работодатели, журналисты и общественность имеют возможность ознакомиться с 200 лучшими вузами Украины по рейтингу ЮНЕСКО – «Топ 200 Украина». Меня пригласили написать краткое вступление к первой публикации этого рейтинга в марте 2007 года. Знакомить с идеей университетских рейтингов украинскую общественность, не говоря уж об академических кругах, нет нужды. Рейтинги стали обычным инструментом оценки деятельности высших учебных заведений. Приятно подчеркивать, что они развиваются и совершенствуются. Однако чрезвычайно важно то, как разные круги в Украине воспринимают указанные рейтинги, как они понимают, что же именно они отражать могут, а что – нет.
Определение рейтингов зачастую считают чем-то ненужным. Однако таблицы рейтингов приобретают все более широкое распространение, а потому актуализировались вопросы их точности, достоверности и полезности. Эти вопросы волнуют и тех, кто занимается определением рейтингов. Именно поэтому в апреле 2008 года Международная экспертная группа по определению рейтингов (IREG) приняла важное решение об усовершенствовании партнерства и создании Международного наблюдательного совета по определению рейтингов университетов (IREG/International Observatory, www.ireg-observatory.org).

 

Поскольку место в университетском рейтинге зависит от программы совершенства, естественно, что IREG/International Observatory занимается также вопросами «оценки совершенства», предоставляя для стратегической ориентации соответствующую формулу, которая должна направлять разработчиков академических рейтингов как существенного и достоверного инструмента для качественной работы высших учебных заведений на институциональном и программном уровне.

 

Инициатива создания IREG/International Observatory может также рассматриваться в контексте поддержки достоверных методологических стандартов для определения рейтингов и лучшего понимания их влияния на деятельность высших учебных заведений со стороны представителей общественности, студентов, работодателей и других заинтересованных сторон. Достичь этой цели можно путем:

- общения и обмена профессиональной информацией;
- усовершенствования стандартов, теории и практики применения Берлинских принципов в определении рейтингов высших учебных заведений;
- организации исследовательской и информационной деятельности, а также подготовки кадров, связанных с рейтингами и другими аспектами академического совершенства;
- анализа влияния рейтингов на доступ к высшему образованию (уделяя внимание не только их роли в «исследовательском совершенстве», но и в содействии лучшей преподавательской работе, в предоставлении услуг обществу и т.п.) на институционном, региональном/национальном и международном уровнях;
- проведения анализа роли рейтингов в институционном поведении;
- повышения общественного осознания и понимания академической работы.

 

Интересом к университетским рейтингам и их общественной значимости обусловлено то, что они являются темой многих международных встреч и мероприятий. Среди наиболее компетентных и стремящихся быть максимально непредвзятыми являются регулярные встречи Международной экспертной группы по определению рейтингов (IREG) и соответствующего Международного наблюдательного совета (IREG/International Observatory). Спустя несколько недель, а именно 14-17 июня, в Астане (Казахстан) под эгидой этих организаций состоится Четвертая международная конференция «Международные и национальные академические рейтинги». Организаторами конференции выступают также ЮНЕСКО-СЕПЕС и министерство образования и науки Республики Казахстан. Целевая аудитория конференции чрезвычайно широка. Она включает политических лидеров, руководителей институционного, национального и международного уровней, исследователей, работающих в области высшего образования и научной политики. Участники встречи получат возможность непосредственно пообщаться с признанными в мире экспертами в области университетских рейтингов, специалистами по библиометрической оценке и оценке качества высшего образования. Программа встречи предусматривает уже третью за последние годы презентацию и обсуждение проекта «Tоп 200 Украина». Уверен, что этот проект вызывает большой интерес не только среди участников конференции, но и в Украине и ее высших учебных заведениях.

автор: Олег Хоменко

 Опубликовано в Зеркале Недели № 19 (747) 30 мая - 5 июня 2009

Оригинал: http://www.zn.ua/3000/3300/66303/#comments

 

Когда в ход инструментов для усоврешенствования высшего образования приветствуются все логичные и эффективные методы, в учреждениях образования только рады. Поэтому очень распространено в школах, ВУЗах и других государственных (и даже частных) образовательных учреждениях сдавать помещения в аренду, например, спортивный зал в аренду или класс для творчества. Так учебное заведение закрывает некоторые потребности в текущих финансах, особенно хорошо, когда проверяющие службы это понимают и не ищут подвоха или коррупционных схем в простых услугах.

:: Analitics archive ::

Make homepage
Add to favorits
Search portal
Search by site (speedly)
Search by site (slowely)
News

2024-01-27
Tableware wholesale
Just as a theater begins with a wardrobe, a cozy home begins with the kitchen. When choosing kitchen and tableware, we divide them into the following categories:
• Items for cooking,
• Helper tools and other necessary gadgets for working in the kitchen,
• Products for table setting,
• Current storage products.

Analitics

Microneedle RF in DnieperBeauty Laboratory
Microneedle RF in Dnieper
An effective rejuvenating procedure. It is performed on a special device through a puncture, through a special nozzle with insulated gold-plated needles. This is how radiofrequency pulses are applied to the skin, old collagen is destroyed and the process of formation of new collagen is started.

Frequently asked questions
Be well informed on all news of the portal
Subscribe on the news posting
E-mail:
  Sign up
Report about inexactness
on site