ПАРТНЕРЫ Общественные организации Учебные заведения Горнодобывающие предприятия Научно-исследовательские институты СОТРУДНИЧЕСТВО Методички Исследовательское Учебники Разработка рудных месторождений Сборник научных трудов НГУ Научный вестник КТУ Научный вестник НГУ 2000 г. 1999 г 2004 г 2002 г. 2007 г 2008 г 2003 г 2001 г 2006 г №10 №12 №4 №9 №8 №3 №11 №1 №2 №7 №6 1998 г 2005 г Авторефераты Журналы По докторским диссертациям Реферативные Специальные Информационное

СОБЫТИЯ


образовательные

научные производственные

КОНКУРСЫ


гранты стипендии премии награды

призы программы обмены студии

тренинги стажировки летние школы

ФОТОГАЛЕРЕИ


научно-образовательные и горнодобывающие центры Украины

КОНТАКТЫ


consultant_ua

ПРОГРАММЫ

ССЫЛКИ


Научный вестник НГУ 2005 р. №4

автор: Олег Хоменко

НАУКОВИЙ ВІСНИК
НАЦІОНАЛЬНОГО ГІРНИЧОГО УНІВЕРСИТЕТУ
НАУКОВО-ТЕХНІЧНИЙ ЖУРНАЛ

МАРКЕТИНГ ОСВІТИ
ВЗАЄМОДІЯ РИНКІВ ПРАЦІ ТА ОСВІТИ
МАРКЕТИНГ ЯК ЗАСІБ УПРАВЛІННЯ
ВИЩИМИ НАВЧАЛЬНИМИ ЗАКЛАДАМИ

Зміст

Павленко А.Ф., Оболенська Т.Є., Вітлінський В.В. Рейтингове управління конкурентоспроможністю на ринку освітніх послуг вищих навчальних закладів
Півняк Г.Г., Салов В.О. Визначення та реалізація механізмів підвищення якості вищої освіти
Чухрай Н., Патора Р. Напрямки маркетингових досліджень ринку освітніх послуг: вітчизняний та польський досвід
Оболенська Т.Є., Сологуб О.П., Усиченко Ю.В. Маркетингова стратегічна політика оптимізації ринку освітніх послуг та ринку праці в інноваційно-інвестиційній політиці України
Гуляєва Н.М. Маркетинг у сфері освітніх послуг, орієнтований на вартість
Ткаченко В.А. Мы должны опираться на апробированные принципы
Заруба В.Я., Артюхіна М.В. Концепція цінностей у маркетинговому управлінні вищою освітою
Дайновський Ю.А. Маркетингові аспекти забезпечення ефективності діяльності вищих навчальних закладів
Садеков А.А., Сологуб В.І. Інформаційне забезпечення маркетингового управління вищим навчальним закладом
Кратт О.А. Оцінка наслідків зміни кон’юнктури ринку послуг вищої освіти на діяльність вищих навчальних закладів
Козаченко Г.В., Дібніс Г.І. Маркетингове управління діяльністю вищих навчальних закладів
Пушкін В.Ю., Полторак І.С. Соціально-психологічні та соціально-комунікативні компоненти моделі майбутнього фахівця
Каніщенко О.Л. Інтернаціоналізація українського ринку освітніх послуг
Холодный Г.А. Развитие высшего учебного заведения на основе использования стратегии диверсификации
Гліненко Л.К. Функціональний підхід до маркетингу освітніх послуг
Макаренко В.О., Нечаєв В.П. Узгодження потреб ринку праці та ринку освітніх послуг вищих навчальних закладів України
Смеричевская С.В. Рынок международных образовательных услуг: состояние и перспективы развития
Величко О.П. Ринкові інструменти управління сучасним вищим навчальним закладом
Савчук Л.Н., Сокиринская И.Г., Савчук Р.В. Качество образования в контексте новой образовательной парадигмы на примере структуры профессий экономического профиля
Відомості про авторів

Дніпропетровськ 2005

Сделать стартовой
Добавить в избранное
Поиск по порталу
Поиск по заглавиям, описаниям, ключевым словам страниц
Поиск по заглавиям, описаниям, ключевым словам и телу страниц
Новости

2019-09-04
Головные уборы докеры
Теперь кепка докер имеет большое разнообразие как по плотности ткани, так и по теплопроводности. Они изготавливаются из хлопка, из джинсовой ткани и из полушерсти. На любой сезон и ветер. Есть регулировка по объему головы. Так как размерная сетка не полностью покрывает потребности любителей такой докерки.

Аналитика

Кредиты под залог недвижимостиМиГ Кредит
Кредиты под залог недвижимости
Всегда на пути развития предприятия, компании или личности требуются немалые вложения и иногда нет возможности сразу найти нужную сумму денег.
Если у тебя такой случай, не думай долго и рискуй, действуй и не стой на месте!

Ответы на Ваши вопросы
Будьте в курсе всех новинок портала
Подпишитесь на рассылку
E-mail:
  Подписаться
Сообщить о неточностях
на сайте