:: Показать последние новости :: 2019-02-14 Издательство ГлянцаПлоттеры серии Expert
Одна из популярных услуг в Мире - полиграфия, печатная продукция и издательские союзы, центры, дома и компании.
Казалось бы тут не нужно много оборудования, но если капнуть чуть глубже, то становится понятно - в любом бизнесе нужно четко понимать процессы от поиска клиентов и до сдачи проекта.
Так, чтобы издать глянцевый журнал он же глянец, который за счет рекламы в нем возможно и будет окупать себя, нужно подобрать сенсационный, актуальный и понятный материал!
А тут нужны маркетологи, которые знают целевую аудиторию такого Глянца. Ведь мало быть интересным, нужно пользоваться спросом.
А это значит, что изданный очень интересный журнал теперь нужно выставить на продажу в самые пиковые в количестве людей точки, а не только в книжных магазинах и торговых центрах. Тут уже отдел сбыта, согласно выбранной ЦА (целевой аудитории) маркетологами, должен потрудиться.
Продажники в Глянцах продают рекламные площадки и могут посодействовать продажам в точках соприкосновений с ЦА (по роду деятельности). Например, если спонсор журнала Ночной клуб РАЙ, а ЦА Глянца - молодежь - то в баре вполне может стоять стойка с этими журналами к продаже.
Тут - более и менее понятно. Наверное так же понятно, что в процессе создания журнала участвуют и текстовые редакторы, журналисты, фотографы, а иногда и Модельные Агенства.
И само производство журнала, собрать подходящий формат, выбрать лучший вариант бумаги (Глянец - это чаще всего используемый материал по фактуре).
И точность порезки листов журнала, которая зависит от плоттера, ведь они тоже разные бывают, вот один из проверенных брендов GCC Expert II: https://www.dstrade.com.ua/shop/gcc-expert-ii/
И яркость красок печатных станков имеет огромное значение, то есть все до мелочей должно быть на высшем уровне! И что важно - нельзя в производстве журнала экономить на чем-либо! Только отдача в миллиметрах по всем фронтам сможет сделать Ваш Глянец лучшим, любимым и интересным! :: Архив новостей ::
|