:: Показать последние записи ::
Эффективная наружная рекламаПрежде всего нужно понять что такое наружная реклама. Тут все просто, эта реклама включает в себя любой вид маркетинга, проводимый на открытом воздухе для привлечения внимания людей. Самый популярный формат - это рекламные щиты и вывески но есть и другие варианты, многие из которых теперь имеют цифровые компоненты. Наши партнеры по наружной рекламе более красочно презентуют Вам виды наружной рекламы https://grant.od.ua/
Конечно, нюансы наружной рекламы расширяют определение этого формата и включают в себя целый ряд вещей, о которых вы, возможно, даже не задумывались:
- Опытная реклама, такая как знаменитая «Кэрри» в розыгрыше кафе.
- Автомобили с логотипами и изображениями рекламодателей
- Реклама на автобусных остановках или на скамейках в парке
- Акции в кинотеатрах перед просмотром фильма
У этого списка нет конца. В наши дни вы можете найти исчерпывающее количество примеров наружной рекламы, что подводит нас ко второй части нашего вопроса.
Почему важна наружная реклама?
На этот вопрос есть так много ответов, каждый из которых мы подробно рассмотрим. Но главный вывод заключается в следующем. Мы проводим большую часть своей жизни вне дома. Рекламодатели, которые все больше борятся за то, чтобы выделиться среди множества рекламных объявлений на аналоговых и цифровых устройствах, нуждаются в менее загроможденной среде для доставки своего сообщения. Потому эффективна именно наружная реклама.
Налаживайте отношения с клиентами с помощью наружной рекламы
Что представляет собой наружная реклама? Зонт наружной рекламы покрывает практически все, что вы находите вне дома.
Некоторые могут спорить о том, является ли мобильная реклама наружной - в конце концов, большинство людей используют свои телефоны вне дома - но в общепринятом определении наружной рекламы больше внимания уделяется носителю, чем устройству, используемому для ее доставки.
Таким образом, наклейки с рекламой «Гадкий Я» на бананах будут считаться наружной рекламой. Но реклама, которая появляется на вашем мобильном устройстве, пока вы просматриваете какой-то сайт в очереди в продуктовом магазине, не будет.
Но изучая вопрос, рассматривайте еще и влияние на результат места, где будет размещена такая реклама и аудитории, которая там ее будет видеть. А лучше - обращайтесь к профессионалам, они знают как скреативить для того, чтобы тебя заметили! :: Архив аналитик ::
|