ПАРТНЕРИ Науково-технічне Дослідницьке Інформаційне Гірничодобувні підприємства Навчальні заклади Громадські організації Науково-дослідні інститути БІБЛІОТЕКА Журнали Підручники Методички Автореферати

ПОДІЇ


освітні наукові виробничі

КОНКУРСИ


гранти стипендії премії нагороди

призи програми обміни студії

тренінги  стажуванння літні школи

ФОТОГАЛЕРЕЇ


науково-освітні та гірничовидобувні

центри України

КОНТАКТИ


koordinator_rudana
analitik_rudana
tehnolog_rudana
consultant_ua
gemmolog_rudana
innovacii_rudana
filolog_rudana
secretar_rudana

ПРОГРАМИ

ПОСИЛАННЯ


:: Показати останні записи ::

Магазини в Україні

Как известно, любой магазин имеет свою историю, свою славу и репутацию. Если магазины долгие годы находятся на одном и том же месте, значит в нем идут продажи и он уже заработал положительную репутацию. Иногда владельцы предполагают, что продажи в магазине зависят исключительно от места расположения магазина. Но это не всегда так. В наших реалиях, магазин должен соответствовать требованиям покупателей в приоритетном порядке:
1. Продукция в любом магазине должна пользоваться спросом!
2. Товар пользующийся спросом должен обязательно иметь адекватную стоимость.
3. Сервис в магазине обязан быть лучшим (особенно, если магазин находится не в центральных частях города).
4. Магазин своим названием (брендом), обстановкой в магазине, подходом и сервисом всегда должен располагать к себе всех приходящих посетителей (даже тех, кто еще ни разу ничего не купил, а только присматривает и рассматривает товар).
5. Расположение магазина (локация удобная кИнтернет-магазин Харьков транспортным развязкам и трафик целевой аудитории). Именно на 5 месте причины, которые могут снизить продажи, являются нахождение магазина и трафик потенциальных покупателей ежедневно по этой улице и по именно стороне магазина.

И тут не имеет значение какой товар или продукцию предлагает магазин. То ли это одежда, обувь, очки или аксессуары. Главное качество, сервис и адекватная цена.
Что же касается Интернет-магазина, например leksopt.com.ua, то тут все немного иначе, хотя репутация и качество продаваемой продукции так же должны быть на высоте. Сервис и условия оплаты и доставки так же для Интернет-магазина имеют большое значение. Конечно в случае с интернет-магазином, целевую аудиторию искать нужно через социальные сети и продвигать его в поисковых системах, а так же в разных справочниках.

По всем вопросам Вы можете обращаться к нашим администраторам, мы консультируем любой бизнес по продвижению / увеличению продаж как в регионе, так и в Украине вцелом. 

:: Архів аналітик ::

Зробити стартовою
Долучити до закладок
Пошук по порталу
Пошук по заголовках, описах, ключових словах сторінок
Пошук по заголовках, описах, ключових словах і тілу сторінок
Новини

2019-03-13
Конденсатори повітряного охолодження
SPR пропонує повну лінійку холодильних установок, розроблених для конкретних потреб в харчовій промисловості (підходить для холодильних камер, вітрин, бродильних і загальних холодильних установок), в хімічній, в роздрібній торгівлі (для зберігання продуктів харчування в міні-маркетах, магазинах і продуктових складах) , і в інших сферах. Конденсаторні установки доступні в різних моделях як і типорозмірів, що відповідає потребам і високої продуктивності для різних холодильних систем.

Аналітика

Шини для сільгосптехнікиadmin
Шини для сільгосптехніки
3 ради, щоб максимізувати продуктивність ваших шин для сільськогосподарських тракторів. Якісні тракторні шини з глибоким протектором сприяють ефективності використання палива і шини для сільгосптехніки продуктивності трактора. Поліпшення обох цих факторів, в свою чергу, знижує витрати. Щоб підвищити ефективність вашого трактора, використовуйте ці поради для максимальної продуктивності шин вашого трактора.

Відповіді на Ваші питання
Будьте в курсі всіх новинок порталу
Підпишіться на розсилання
E-mail:
  Підписатись
Повідомити про помилки
на сайті