ПАРТНЕРЫ Горнодобывающие предприятия Учебные заведения Научно-исследовательские институты Общественные организации СОТРУДНИЧЕСТВО Журналы Популярные Специальные Научные Научный вестник КТУ Научный вестник НГУ 2002 г. 2004 г 2000 г. 2007 г 2003 г 2005 г №4 №3 №11 №6 №1 №7 №12 №5 №2 2008 г 2001 г 1998 г 1999 г 2006 г Разработка рудных месторождений Сборник научных трудов НГУ По докторским диссертациям Реферативные Другие монографии Методички Информационное Исследовательское Учебники Авторефераты

СОБЫТИЯ


образовательные

научные производственные

КОНКУРСЫ


гранты стипендии премии награды

призы программы обмены студии

тренинги стажировки летние школы

ФОТОГАЛЕРЕИ


научно-образовательные и горнодобывающие центры Украины

КОНТАКТЫ


consultant_ua

ПРОГРАММЫ

ССЫЛКИ


Науковий вісник НГУ 2005 р. №5

автор: Олег Хоменко

НАУКОВИЙ ВІСНИК
НАЦІОНАЛЬНОГО ГІРНИЧОГО УНІВЕРСИТЕТУ
НАУКОВО-ТЕХНІЧНИЙ ЖУРНАЛ

МАРКЕТИНГ ОСВІТИ
РЕГІОНАЛЬНІ АСПЕКТИ МАРКЕТИНГУ ОСВІТИ
ІНСТРУМЕНТИ МАРКЕТИНГУ В ОСВІТІ

Зміст

Лилик І.В. Роль професійних асоціацій у процесі демократизації економічної освіти
Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг и маркетинговое образование: проблемы и перспективы в России
Решетилова Т.Б. Оцінка конкурентоспроможності вищого навчального закладу
Нечаєв В.П., Мацеєва Н.В. Маркетингова статегія ВНЗ
Крымская Л.А. Маркетинг и стратегический менеджмент в образовании – сфере некоммерческих субъектов, социальных услуг и общественных интересов
Ковтун К.М., Джига Ю.В. Управління ризиком діяльності вищого навчального закладу на ринку освітніх послуг
Салогубова В.М. Этапы сегментации и выбор целевых сегментов рынка образовательных услуг
Петруня Ю.Є. Інструменти маркетингу в управлінні вищим навчальним закладом
Яришко О.В. Особливості формування маркетингової стратегії навчального закладу
Прокопенко В.И., Малецкий Н.А. Концепция организации учебного процесса в соответствии с требованиями рынка труда
Окландер М.А. Якість підготовки маркетологів
Хотомлянский А.Л, Деревянко Т.А., Мальцева А.Ф. Особенности формирования инструментов маркетинга вуза на основе сбалансированной системы показателей
Омельченко В.Я., Кузнецов В.Г. Маркетинг и логистика в системе непрерывного профессионального экономического образования
Дмитрів А.Я. Маркетинговий підхід до оцінки позицій вищого навчального закладу на ринку освітніх послуг
Подоприхина И.Е. К методологии изучения экономических дисциплин
Гетьман О.О. Використання технологій управління проектами при наданні якісної маркетинг-освіти
Преждо Л.Н. Особливості дистанційної освіти: напрями, дидактика, маркетинг
Уланова Н.П., Приходько В.В., Штыхно А.А. Маркетинг е-образования
Гамалій В.Ф., Жесан Р.В., Котенко Т.М., Солових А.Є. Регіональні та глобальні маркетингові аспекти розвитку дистанційного навчання у Кіровоградському національному технічному університеті
Багрова И.В. Актуальность маркетинга на рынке труда Украины
Пилипенко Ю.І., Чекушина Ю.В. Розвиток ринку інтелектуальної праці в Україні
Микитин Т.М. Ринок освітніх послуг Рівненської області
Касьянова Д.С., Акимова А.А. Концепции региональной системы содействия трудоустройству выпускников вузов
Ліпич Л.Г. Системні підходи до регіонального управління підготовкою кадрів
Яцишина Л.К., Лабурцева О.І. Особливості застосування інструментів маркетингу для підвищення конкурентоспроможності економічної освіти
Ілляшенко С.М., Ілляшенко Н.С. Інструменти маркетингу у діяльності вищих навчальних закладів Сумської області
Гончаренко О.О. Аналіз розвитку вищої освіти на Волині
Волокитіна Л.П. Стан і проблеми ринку освітніх послуг Донецької області
Чумаченко Т.М., Шляхов Е.М. Вища школа: особливості сучасного молодіжного ринку прац

Відомості про авторів

Дніпропетровськ 2005

Сделать стартовой
Добавить в избранное
Поиск по порталу
Поиск по заглавиям, описаниям, ключевым словам страниц
Поиск по заглавиям, описаниям, ключевым словам и телу страниц
Новости

2021-03-05
Продвижение услуг в соцсетях
Youtube, Instagram, FaceBook, Twitter и другие социальные сети.
Именно там, по легенде, не тратя ни единой гривны, вы сможете получить бесплатный трафик.
Бизнес-страница Facebook без личной страницы
Эффективность, целесообразность и цена.

Аналитика

Компьютерные игры и реальностьAdmin
Компьютерные игры и реальность
Игра может качественно развить в ребенке смекалку, ориентирование на местности, воображение и тактику? А есть ли такие игры?
В каждом городе есть школы программирования или обучающие занятия. Вот они в комплексе помогают решить ряд задач родителей относительно их чад, но и удовлетворить потребность ребенка в игре.

Ответы на Ваши вопросы
Будьте в курсе всех новинок портала
Подпишитесь на рассылку
E-mail:
  Подписаться
Сообщить о неточностях
на сайте