ПАРТНЕРЫ Горнодобывающие предприятия Учебные заведения Научно-исследовательские институты Общественные организации СОТРУДНИЧЕСТВО Авторефераты Сборник научных трудов НГУ Научный вестник КТУ Разработка рудных месторождений Научный вестник НГУ 2005 г №6 №5 №3 №11 №12 №7 №10 №1 №2 №4 2003 г 2007 г 2008 г 2004 г 2006 г 2001 г 2002 г. 1998 г 1999 г 2000 г. Учебники Методички Журналы Специальные Реферативные По докторским диссертациям Информационное Исследовательское

СОБЫТИЯ


образовательные

научные производственные

КОНКУРСЫ


гранты стипендии премии награды

призы программы обмены студии

тренинги стажировки летние школы

ФОТОГАЛЕРЕИ


научно-образовательные и горнодобывающие центры Украины

КОНТАКТЫ


consultant_ua

ПРОГРАММЫ

ССЫЛКИ


Науковий вісник НГУ 2005 р. №5

автор: Олег Хоменко

НАУКОВИЙ ВІСНИК
НАЦІОНАЛЬНОГО ГІРНИЧОГО УНІВЕРСИТЕТУ
НАУКОВО-ТЕХНІЧНИЙ ЖУРНАЛ

МАРКЕТИНГ ОСВІТИ
РЕГІОНАЛЬНІ АСПЕКТИ МАРКЕТИНГУ ОСВІТИ
ІНСТРУМЕНТИ МАРКЕТИНГУ В ОСВІТІ

Зміст

Лилик І.В. Роль професійних асоціацій у процесі демократизації економічної освіти
Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг и маркетинговое образование: проблемы и перспективы в России
Решетилова Т.Б. Оцінка конкурентоспроможності вищого навчального закладу
Нечаєв В.П., Мацеєва Н.В. Маркетингова статегія ВНЗ
Крымская Л.А. Маркетинг и стратегический менеджмент в образовании – сфере некоммерческих субъектов, социальных услуг и общественных интересов
Ковтун К.М., Джига Ю.В. Управління ризиком діяльності вищого навчального закладу на ринку освітніх послуг
Салогубова В.М. Этапы сегментации и выбор целевых сегментов рынка образовательных услуг
Петруня Ю.Є. Інструменти маркетингу в управлінні вищим навчальним закладом
Яришко О.В. Особливості формування маркетингової стратегії навчального закладу
Прокопенко В.И., Малецкий Н.А. Концепция организации учебного процесса в соответствии с требованиями рынка труда
Окландер М.А. Якість підготовки маркетологів
Хотомлянский А.Л, Деревянко Т.А., Мальцева А.Ф. Особенности формирования инструментов маркетинга вуза на основе сбалансированной системы показателей
Омельченко В.Я., Кузнецов В.Г. Маркетинг и логистика в системе непрерывного профессионального экономического образования
Дмитрів А.Я. Маркетинговий підхід до оцінки позицій вищого навчального закладу на ринку освітніх послуг
Подоприхина И.Е. К методологии изучения экономических дисциплин
Гетьман О.О. Використання технологій управління проектами при наданні якісної маркетинг-освіти
Преждо Л.Н. Особливості дистанційної освіти: напрями, дидактика, маркетинг
Уланова Н.П., Приходько В.В., Штыхно А.А. Маркетинг е-образования
Гамалій В.Ф., Жесан Р.В., Котенко Т.М., Солових А.Є. Регіональні та глобальні маркетингові аспекти розвитку дистанційного навчання у Кіровоградському національному технічному університеті
Багрова И.В. Актуальность маркетинга на рынке труда Украины
Пилипенко Ю.І., Чекушина Ю.В. Розвиток ринку інтелектуальної праці в Україні
Микитин Т.М. Ринок освітніх послуг Рівненської області
Касьянова Д.С., Акимова А.А. Концепции региональной системы содействия трудоустройству выпускников вузов
Ліпич Л.Г. Системні підходи до регіонального управління підготовкою кадрів
Яцишина Л.К., Лабурцева О.І. Особливості застосування інструментів маркетингу для підвищення конкурентоспроможності економічної освіти
Ілляшенко С.М., Ілляшенко Н.С. Інструменти маркетингу у діяльності вищих навчальних закладів Сумської області
Гончаренко О.О. Аналіз розвитку вищої освіти на Волині
Волокитіна Л.П. Стан і проблеми ринку освітніх послуг Донецької області
Чумаченко Т.М., Шляхов Е.М. Вища школа: особливості сучасного молодіжного ринку прац

Відомості про авторів

Дніпропетровськ 2005

Сделать стартовой
Добавить в избранное
Поиск по порталу
Поиск по заглавиям, описаниям, ключевым словам страниц
Поиск по заглавиям, описаниям, ключевым словам и телу страниц
Новости

2021-11-02
Белье для молодой мамочки
Каждая женщина может выглядеть красиво даже тогда, когда на нее никто не смотрит. И это естественно. Девушки с детства учатся у своих мамочек создавать себе настроения благодаря удобной и комфортной, но и внешне красивой одежде. Для женщин одежда – это и настроение, это и образ и удобство в движениях.

Аналитика

Телефон Apple iPhone 12 Pro Max 256 GBStylus
Телефон Apple iPhone 12 Pro Max 256 GB
Встроенная память: 256 ГБ / Беспроводные коммуникации: Wi‑Fi 802.11ax (Wi-Fi 6) с технологией MIMO 2x2, Bluetooth 5.0, NFC / Камера: тройная 12 МП (f/2.4)+12 МП (f/1.6)+12 МП (f/2.2), автофокус, 12-кратный цифровой зум, True Tone всп / Операционная система: iOS 14 / Цвет корпуса: «тихоокеанский синий». Купить в Киеве и в Украине, Цена, отзывы, характеристики. Быстрая доставка по Украине и самовывоз с точки выдачи в STYLUS

Ответы на Ваши вопросы
Будьте в курсе всех новинок портала
Подпишитесь на рассылку
E-mail:
  Подписаться
Сообщить о неточностях
на сайте