Главная | Новости | Аналитика | Служба поддержки | Контакты | О нас

ПАРТНЕРЫ Научно-исследовательские институты Горнодобывающие предприятия Учебные заведения Общественные организации СОТРУДНИЧЕСТВО Исследовательское Методички Информационное Журналы По докторским диссертациям Реферативные Популярные Научные Разработка рудных месторождений Сборник научных трудов НГУ Научный вестник НГУ 2007 г 2008 г 1998 г 2006 г 2000 г. 1999 г 2002 г. 2004 г №10 №3 №12 №2 №1 №5 №8 2001 г 2003 г 2005 г Научный вестник КТУ Специальные Учебники Авторефераты

СОБЫТИЯ


образовательные

научные производственные

КОНКУРСЫ


гранты стипендии премии награды

призы программы обмены студии

тренинги стажировки летние школы

ФОТОГАЛЕРЕИ


научно-образовательные и горнодобывающие центры Украины

КОНТАКТЫ


koordinator_rudana
analitik_rudana
tehnolog_rudana
consultant_ua
gemmolog_rudana
innovacii_rudana
filolog_rudana
secretar_rudana


ПРОГРАММЫ

ССЫЛКИ


??????? ??????????? ??????? «??????»

Главная   

Образовательно-научно-производственный портал «Рудана»

Научный вестник НГУ 2004 г. №8

автор: Олег Хоменко

НАУКОВИЙ ВІСНИК
НАЦІОНАЛЬНОГО ГІРНИЧОГО УНІВЕРСИТЕТУ
НАУКОВО-ТЕХНІЧНИЙ ЖУРНАЛ

МАРКЕТИНГОВА ДІЯЛЬНІСТЬ ВНЗ
ДОСЛІДЖЕННЯ ТОВАРУ ТА РИНКУ
ДІАГНОСТИКА ПІДПРИЄМНИЦТВА
СТРАТЕГІЧНЕ ПЛАНУВАННЯ
ІННОВАЦІЙНИЙ РОЗВИТОК

Зміст

Решетілова Т.Б., Ямкова Л.В. Вищий навчальний заклад як суб'єкт ринкових відносин
Косолапов А.Ф. Логістичне адміністрування закупівель державними організаціями вищої освіти
Чумаченко Т.М., Джига Ю.В. Маркетинг освітніх послуг
Петруня Ю.Є. Якість продукту чи якість маркетингових коммунікацій? Використання західного досвіду у відносинах українського виробника та споживача
Ерохондина Т.А. Рынок украинского угля и пути снижения себестоимости его добычи
Пилова Е.П. Анализ факторов, определяющих качество каменных углей при добыче
Рекова Н.Ю. Оцінка конкурентоспроможності у маркетинговому плануванні виробництва
Скоробогатова Т.Н. К вопросу об управлении брендом услуги
Соколова Л.В. Применение метода анализа иерархий при оценке конкурентоспособности предприятий
Палехова Л.Л. Подходы к оценке конкурентоспособности промышленного предприятия
Гетьман О.О. Економічна діагностика виробничої підсистеми як ефективний інструмент в обґрунтуванні маркетингової стратегії підприємства
Омельченко В.Я. Маркетингово-логистические подходы к оценке эффективности хозяйственных процессов
Сдвижкова Е.А., Ерохондина Т.А. Минимизация затрат на возведение и ремонт крепи протяженных горных выработок на основе использования вероятностно-статистической модели
Мищенко А.П. Миссия - важнейший ориентир для разработки стратегии организации
Ларгна Р.Р. Керування витратами в регіональних системах за допомогою логістично-контролінгового підходу
Луговская И.А. Долгосрочное маркетинговое планирование на производственном предприятии рынка титана
КУЛЄНКО Н.В. Дискусійні аспекти процесу маркетингового стратегічного планування
Куденко Н.В. Дискусійні аспекти процесу маркетингового стратегічного планування
Довгань С.И. Стратегічні альянси - модель формування конкурентних переваг
Дайновський Ю.А., Гліненко Л.К. Споживацький потенціал як фактор маркетингового формування інноваційного потенціалу
Дучинська Н.І., Дучинський П.І. Іпотечне кредитування як фінансове джерело інновацій в регіоні
Відомості про авторів

Дніпропетровськ 2004

Сделать стартовой
Добавить в избранное
Поиск по порталу
Поиск по заглавиям, описаниям, ключевым словам страниц
Поиск по заглавиям, описаниям, ключевым словам и телу страниц
Новости

07.11.12
Пополнение библиотеки портала «Рудана»
Вышло из печати новое учебное пособие (Физико-химическая геотехнология / Н.М. Табаченко, А.Б. Владыко, О.Е. Хоменко, Д.В. Мальцев – Д.: НГУ, 2012. – 310 с.). Рецензентами выступили М.С. Четверик, доктор технических наук, старший научный сотрудник, профессор, заведующий отделом геомеханических основ разработки месторождений ИГТМ им. Н.С. Полякова НАН Украины и В.В. Цариковский, доктор технических наук, старший научный сотрудник, заведующий отделом подземных горных работ и геомеханики ГП «Научно-исследовательский горнорудный институт».


Аналитика

Е.В. Балацкий
Прикладная фундаментальность. Теоретические пузыри на рынке научных исследований
В настоящее время происходят колоссальные изменения в сфере науки и инноваций. Если раньше считалось, что в начале инновационного цикла стоят фундаментальные исследования, а прикладные разработки завершают его, то сегодня это представление, по-видимому, устарело и постепенно отмирает. Что же приходит на смену указанному представлению?

Ответы на Ваши вопросы
Будьте в курсе всех новинок портала
Подпишитесь на рассылку
E-mail:
  Подписаться
Сообщить о неточностях
на сайте

?????????????? ??????????
???????????? «?????? ???????»

????????????????? «??????»

Контактные лица по проекту:

Олег, e-mail: koordin@rudana.in.ua

Наталья, e-mail: romah-v@mail.ru

Page Rank Icon Rambler's Top100
Дизайн и поддержка: http://inter-biz.info/
Программирование: Пуляев Ю.А.