СОБЫТИЯ


образовательные

научные производственные

КОНКУРСЫ


гранты стипендии премии награды

призы программы обмены студии

тренинги стажировки летние школы

ФОТОГАЛЕРЕИ


научно-образовательные и горнодобывающие центры Украины

КОНТАКТЫ


consultant_ua

ПРОГРАММЫ

ССЫЛКИ


Научный вестник НГУ 2004 г. №8

автор: Олег Хоменко

НАУКОВИЙ ВІСНИК
НАЦІОНАЛЬНОГО ГІРНИЧОГО УНІВЕРСИТЕТУ
НАУКОВО-ТЕХНІЧНИЙ ЖУРНАЛ

МАРКЕТИНГОВА ДІЯЛЬНІСТЬ ВНЗ
ДОСЛІДЖЕННЯ ТОВАРУ ТА РИНКУ
ДІАГНОСТИКА ПІДПРИЄМНИЦТВА
СТРАТЕГІЧНЕ ПЛАНУВАННЯ
ІННОВАЦІЙНИЙ РОЗВИТОК

Зміст

Решетілова Т.Б., Ямкова Л.В. Вищий навчальний заклад як суб'єкт ринкових відносин
Косолапов А.Ф. Логістичне адміністрування закупівель державними організаціями вищої освіти
Чумаченко Т.М., Джига Ю.В. Маркетинг освітніх послуг
Петруня Ю.Є. Якість продукту чи якість маркетингових коммунікацій? Використання західного досвіду у відносинах українського виробника та споживача
Ерохондина Т.А. Рынок украинского угля и пути снижения себестоимости его добычи
Пилова Е.П. Анализ факторов, определяющих качество каменных углей при добыче
Рекова Н.Ю. Оцінка конкурентоспроможності у маркетинговому плануванні виробництва
Скоробогатова Т.Н. К вопросу об управлении брендом услуги
Соколова Л.В. Применение метода анализа иерархий при оценке конкурентоспособности предприятий
Палехова Л.Л. Подходы к оценке конкурентоспособности промышленного предприятия
Гетьман О.О. Економічна діагностика виробничої підсистеми як ефективний інструмент в обґрунтуванні маркетингової стратегії підприємства
Омельченко В.Я. Маркетингово-логистические подходы к оценке эффективности хозяйственных процессов
Сдвижкова Е.А., Ерохондина Т.А. Минимизация затрат на возведение и ремонт крепи протяженных горных выработок на основе использования вероятностно-статистической модели
Мищенко А.П. Миссия - важнейший ориентир для разработки стратегии организации
Ларгна Р.Р. Керування витратами в регіональних системах за допомогою логістично-контролінгового підходу
Луговская И.А. Долгосрочное маркетинговое планирование на производственном предприятии рынка титана
КУЛЄНКО Н.В. Дискусійні аспекти процесу маркетингового стратегічного планування
Куденко Н.В. Дискусійні аспекти процесу маркетингового стратегічного планування
Довгань С.И. Стратегічні альянси - модель формування конкурентних переваг
Дайновський Ю.А., Гліненко Л.К. Споживацький потенціал як фактор маркетингового формування інноваційного потенціалу
Дучинська Н.І., Дучинський П.І. Іпотечне кредитування як фінансове джерело інновацій в регіоні
Відомості про авторів

Дніпропетровськ 2004

Сделать стартовой
Добавить в избранное
Поиск по порталу
Поиск по заглавиям, описаниям, ключевым словам страниц
Поиск по заглавиям, описаниям, ключевым словам и телу страниц
Новости

2024-01-27
Столовая посуда отпом
Как театр начинается с гардероба, так уютный дом начинается с кухни. Выбирая кухонную и столовую посуду, мы разделяем ее на следующие категории:
• Предметы для приготовления пищи,
• Инструменты помощники и прочие необходимые гаджеты для работы на кухне,
• Изделия для сервировки стола,
• Актуальные изделия для хранения.

Аналитика

Інтернет-магазин лазерного оборудованияЛазерСвит
Інтернет-магазин лазерного оборудования
Актуально и востребовано изготавливать изделия разного назначения на лазерном принтере или же на лазерном станке. Наш интернет-магазина лазерного оборудования предлагает разные их варианты под практически любую твою задачу.

Ответы на Ваши вопросы
Будьте в курсе всех новинок портала
Подпишитесь на рассылку
E-mail:
  Подписаться
Сообщить о неточностях
на сайте