Главная | Новости | Аналитика | Служба поддержки | Контакты | О нас

ПАРТНЕРЫ Научно-исследовательские институты Горнодобывающие предприятия Учебные заведения Общественные организации СОТРУДНИЧЕСТВО Исследовательское Учебники Сборник научных трудов НГУ Разработка рудных месторождений Научный вестник КТУ Научный вестник НГУ 2004 г №3 №12 №10 №2 №5 №8 №11 №1 2003 г 2005 г 1998 г 2000 г. 2001 г 2008 г 1999 г 2002 г. 2006 г 2007 г Информационное Журналы Реферативные Специальные Популярные По докторским диссертациям Методички Авторефераты

СОБЫТИЯ


образовательные

научные производственные

КОНКУРСЫ


гранты стипендии премии награды

призы программы обмены студии

тренинги стажировки летние школы

ФОТОГАЛЕРЕИ


научно-образовательные и горнодобывающие центры Украины

КОНТАКТЫ


koordinator_rudana
analitik_rudana
tehnolog_rudana
consultant_ua
gemmolog_rudana
innovacii_rudana
filolog_rudana
secretar_rudana


ПРОГРАММЫ

ССЫЛКИ


??????????? ?????????????? ???????: ???????? ????? – ?? ?????, ? ????? ???? ??????!

Главная   

Образовательно-научно-производственный портал «Рудана»

Научный вестник НГУ 2004 г. №8

автор: Олег Хоменко

НАУКОВИЙ ВІСНИК
НАЦІОНАЛЬНОГО ГІРНИЧОГО УНІВЕРСИТЕТУ
НАУКОВО-ТЕХНІЧНИЙ ЖУРНАЛ

МАРКЕТИНГОВА ДІЯЛЬНІСТЬ ВНЗ
ДОСЛІДЖЕННЯ ТОВАРУ ТА РИНКУ
ДІАГНОСТИКА ПІДПРИЄМНИЦТВА
СТРАТЕГІЧНЕ ПЛАНУВАННЯ
ІННОВАЦІЙНИЙ РОЗВИТОК

Зміст

Решетілова Т.Б., Ямкова Л.В. Вищий навчальний заклад як суб'єкт ринкових відносин
Косолапов А.Ф. Логістичне адміністрування закупівель державними організаціями вищої освіти
Чумаченко Т.М., Джига Ю.В. Маркетинг освітніх послуг
Петруня Ю.Є. Якість продукту чи якість маркетингових коммунікацій? Використання західного досвіду у відносинах українського виробника та споживача
Ерохондина Т.А. Рынок украинского угля и пути снижения себестоимости его добычи
Пилова Е.П. Анализ факторов, определяющих качество каменных углей при добыче
Рекова Н.Ю. Оцінка конкурентоспроможності у маркетинговому плануванні виробництва
Скоробогатова Т.Н. К вопросу об управлении брендом услуги
Соколова Л.В. Применение метода анализа иерархий при оценке конкурентоспособности предприятий
Палехова Л.Л. Подходы к оценке конкурентоспособности промышленного предприятия
Гетьман О.О. Економічна діагностика виробничої підсистеми як ефективний інструмент в обґрунтуванні маркетингової стратегії підприємства
Омельченко В.Я. Маркетингово-логистические подходы к оценке эффективности хозяйственных процессов
Сдвижкова Е.А., Ерохондина Т.А. Минимизация затрат на возведение и ремонт крепи протяженных горных выработок на основе использования вероятностно-статистической модели
Мищенко А.П. Миссия - важнейший ориентир для разработки стратегии организации
Ларгна Р.Р. Керування витратами в регіональних системах за допомогою логістично-контролінгового підходу
Луговская И.А. Долгосрочное маркетинговое планирование на производственном предприятии рынка титана
КУЛЄНКО Н.В. Дискусійні аспекти процесу маркетингового стратегічного планування
Куденко Н.В. Дискусійні аспекти процесу маркетингового стратегічного планування
Довгань С.И. Стратегічні альянси - модель формування конкурентних переваг
Дайновський Ю.А., Гліненко Л.К. Споживацький потенціал як фактор маркетингового формування інноваційного потенціалу
Дучинська Н.І., Дучинський П.І. Іпотечне кредитування як фінансове джерело інновацій в регіоні
Відомості про авторів

Дніпропетровськ 2004

Сделать стартовой
Добавить в избранное
Поиск по порталу
Поиск по заглавиям, описаниям, ключевым словам страниц
Поиск по заглавиям, описаниям, ключевым словам и телу страниц
Новости

2012-11-12
Пополнение библиотеки портала «Рудана»
Вышло из печати новое учебное пособие (Физико-химическая геотехнология / Н.М. Табаченко, А.Б. Владыко, О.Е. Хоменко, Д.В. Мальцев – Д.: НГУ, 2012. – 310 с.). Рецензентами выступили М.С. Четверик, доктор технических наук, старший научный сотрудник, профессор, заведующий отделом геомеханических основ разработки месторождений ИГТМ им. Н.С. Полякова НАН Украины и В.В. Цариковский, доктор технических наук, старший научный сотрудник, заведующий отделом подземных горных работ и геомеханики ГП «Научно-исследовательский горнорудный институт».


Аналитика

А. Кокшаров
Урановая лихорадка
Потребление урана в ближайшие десятилетия будет быстро расти. Чтобы обеспечить долгосрочные потребности АЭС, горнорудные компании активно борются за контроль над запасами сырья. Начало 2010 года ознаменовалось громкими событиями в урановой отрасли. Китайская компания CNNC, специализирующаяся на атомной энергетике, в конце января объявила о покупке 37-процентной доли в проекте разработки урановой руды в Нигере. А спустя неделю она сообщила о приобретении канадской компании Khan Resources, разрабатывающей урановые месторождения в Монголии (обойдя, таким образом, российскую «Атомредметзолото»). В Нигере начала крупный проект французская Areva (в добычу урановой руды будет вложено 1,5 млрд долларов).

Ответы на Ваши вопросы
Будьте в курсе всех новинок портала
Подпишитесь на рассылку
E-mail:
  Подписаться
Сообщить о неточностях
на сайте

??????? ??????????? ??????? «??????»

 

????????
Контактные лица по проекту:

Олег, e-mail: koordin@rudana.in.ua

Наталья, e-mail: romah-v@mail.ru

Page Rank Icon Rambler's Top100
Дизайн и поддержка: http://inter-biz.info/
Программирование: Пуляев Ю.А.