ПАРТНЕРЫ Горнодобывающие предприятия Учебные заведения Общественные организации Научно-исследовательские институты СОТРУДНИЧЕСТВО Учебники Научный вестник НГУ 2000 г. 2003 г 2007 г 2002 г. 2004 г №1 №3 №8 №10 №2 2005 г 1999 г 2006 г 2008 г 2001 г 1998 г Научный вестник КТУ Разработка рудных месторождений Сборник научных трудов НГУ Журналы Популярные Реферативные По докторским диссертациям Специальные Другие монографии Методички Авторефераты Информационное Исследовательское

СОБЫТИЯ


образовательные

научные производственные

КОНКУРСЫ


гранты стипендии премии награды

призы программы обмены студии

тренинги стажировки летние школы

ФОТОГАЛЕРЕИ


научно-образовательные и горнодобывающие центры Украины

КОНТАКТЫ


consultant_ua

ПРОГРАММЫ

ССЫЛКИ


Научный вестник НГУ 2004 г. №8

автор: Олег Хоменко

НАУКОВИЙ ВІСНИК
НАЦІОНАЛЬНОГО ГІРНИЧОГО УНІВЕРСИТЕТУ
НАУКОВО-ТЕХНІЧНИЙ ЖУРНАЛ

МАРКЕТИНГОВА ДІЯЛЬНІСТЬ ВНЗ
ДОСЛІДЖЕННЯ ТОВАРУ ТА РИНКУ
ДІАГНОСТИКА ПІДПРИЄМНИЦТВА
СТРАТЕГІЧНЕ ПЛАНУВАННЯ
ІННОВАЦІЙНИЙ РОЗВИТОК

Зміст

Решетілова Т.Б., Ямкова Л.В. Вищий навчальний заклад як суб'єкт ринкових відносин
Косолапов А.Ф. Логістичне адміністрування закупівель державними організаціями вищої освіти
Чумаченко Т.М., Джига Ю.В. Маркетинг освітніх послуг
Петруня Ю.Є. Якість продукту чи якість маркетингових коммунікацій? Використання західного досвіду у відносинах українського виробника та споживача
Ерохондина Т.А. Рынок украинского угля и пути снижения себестоимости его добычи
Пилова Е.П. Анализ факторов, определяющих качество каменных углей при добыче
Рекова Н.Ю. Оцінка конкурентоспроможності у маркетинговому плануванні виробництва
Скоробогатова Т.Н. К вопросу об управлении брендом услуги
Соколова Л.В. Применение метода анализа иерархий при оценке конкурентоспособности предприятий
Палехова Л.Л. Подходы к оценке конкурентоспособности промышленного предприятия
Гетьман О.О. Економічна діагностика виробничої підсистеми як ефективний інструмент в обґрунтуванні маркетингової стратегії підприємства
Омельченко В.Я. Маркетингово-логистические подходы к оценке эффективности хозяйственных процессов
Сдвижкова Е.А., Ерохондина Т.А. Минимизация затрат на возведение и ремонт крепи протяженных горных выработок на основе использования вероятностно-статистической модели
Мищенко А.П. Миссия - важнейший ориентир для разработки стратегии организации
Ларгна Р.Р. Керування витратами в регіональних системах за допомогою логістично-контролінгового підходу
Луговская И.А. Долгосрочное маркетинговое планирование на производственном предприятии рынка титана
КУЛЄНКО Н.В. Дискусійні аспекти процесу маркетингового стратегічного планування
Куденко Н.В. Дискусійні аспекти процесу маркетингового стратегічного планування
Довгань С.И. Стратегічні альянси - модель формування конкурентних переваг
Дайновський Ю.А., Гліненко Л.К. Споживацький потенціал як фактор маркетингового формування інноваційного потенціалу
Дучинська Н.І., Дучинський П.І. Іпотечне кредитування як фінансове джерело інновацій в регіоні
Відомості про авторів

Дніпропетровськ 2004

Сделать стартовой
Добавить в избранное
Поиск по порталу
Поиск по заглавиям, описаниям, ключевым словам страниц
Поиск по заглавиям, описаниям, ключевым словам и телу страниц
Новости

2020-09-22
Офисная мебель
Нужно ли руководителю много мебели, офисной и сопутствующей техники?
Здесь, исходя из опыта производителей мебели, я могу сказать, что каждому свое.
Но большое значение имеет то, чем компания занимается и сколько обязанностей и задач у руководителя.

Аналитика

Уличные LED светильникиSolar
Уличные LED светильники
Показатели срока эксплуатации, при указанном в характеристиках сроке постоянного освещения до 8 часов - имеет огромное значение!
Производитель PowerLux гарантирует 50 000 часов работы своих светильников указанной в статье модели: светодиодный уличный светильник PWL 30W IP65-BK SOLAR

Ответы на Ваши вопросы
Будьте в курсе всех новинок портала
Подпишитесь на рассылку
E-mail:
  Подписаться
Сообщить о неточностях
на сайте